Мудак-брат Конрада (29)

206 10 0
                                    

-Хотел сказать что Эзра оказывает почти переспал с его бывшим, но бывший его во время оттолкнул. А нам сказал что с ним переспал, ради ревности Конрада. Кстати о Конраде... Эзра после радостно пошел в кроватку к Конраду. Ну я в общем даже и не знаю считать Эзру дебилом или более менее нормальным... -сказал папа.
-Конрад это же его брат, да? -спросил я.
-Да. -ответил папа.
Папе позвонили, и он сразу же ответил.

Папа:,, Что случилось? "
Папа:,, Успокойся. "
Папа:,, Ты можешь говорить нормально? Что случилось? "
Папа:,, Чего? "
Папа подскочил с кровати.
Папа:,, Ты уверен в этом? Он не мог наврать? "
Папа:,, Хорошо... Ты знаешь кто они? "
Папа стал расхаживать по комнате.
Папа:,, Думаешь братец совершает добро? "
Папа:,, Ладно, ладно, тш... Я понимаю. "
Папа:,, Может попробуешь охмурить какого-нибудь богача, похожего на Вильяма? "
Папа:,, Думаю вам лучше уехать в другую страну, в какую-нибудь маленькую деревушку. "
Папа:,, Я не знаю. Вам просто нужно сбежать. Это будет уже лучше, чем просто сидеть в вашем Мире. Найдите место похожее на Мир, только подальше от него. Как можно дальше. "
Папа:,, Как в романтических фильмах... Вы бросите семью, сбежите, и будете скрываться. "
Папа:,, Ладно, понял, не смешно, но я хоть пытаюсь разредить обстановку. "
Папа:,, Сбегите, хорошо? Как можно скорее. "
Папа:,, Успокойтесь. Выдохните. И поймите что эта ваша жизнь. Жизнь жестока. И вы наконец это поняли. И сделай то что пообещал... "

Папа сбросил.
-Что случилось? -спросил я.
-Конрада только выпустили, как снова хотят обратно затащить в тюрьму. -сказал папа, вздохнув.
-Он что-то сделал? -спросил я.
Папа отрицательно покачал головой.
-Его брат близнец услышав радостную новость что может творить зло, и подумают что это его братишка, решил убить двух человек. Двух человек, которые мешали бизнесу их родителей. Поэтому родители возможно тоже как-то замешанны в этом... Думаю их братец работает вместе с родителями. -сказал папа.
-Он убил людей? -удивленно спросил я.
-Ты же знаешь, что он плохой человек. Не удивительное что он на столько плох, раз подставил брата, насиловал людей. -сказал папа.
-Нет, Конрад конечно тоже насиловда людей, но только из-за любви к Эзре и его чарам. ЕМУ БЫЛО ПОХЕР НА ЛЮДЕЙ, ОН ЭТО ДЕЛАЛ ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ЭЗРА! А ИХ ДОЛБАНУТЫЙ БРАТ ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К ЭТОМУ! -сказал папа.
-Сейчас эти двое ревут, а я им приказал уезжать как можно скорее и подальше... -сказал папа.
-Да, они натворил и много-го плохого, но... Про Конрада я уже говорил. А Эзра... Он просто ребенок. Мне кажется что даже в лет 40 он будет таким же ребенком. Он просто делает то, что взбредет в голову, не задумываясь о последствиях, и о том нравится это или нет людям. -сказал папа.
-А их брат... Это просто дьявол. Беспощадный дьявол. -сказал папа.
-Черт! Эзра же обожал его! Ему щас так херово... -сказал папа.
-Аааа.... Какой кошмар... -сказал папа.
-Тварь... Я его сам расчленю. -сказал папа, после чего вышел из комнаты.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя