Популярный Эллиот (30)

179 10 3
                                    

(4 день. Пятница.)
Я:,, Доброе утро. "

Эллиот:,, Доброе утро. "

Эйден:,, Добрый день. "

Я:,, Сегодня ты позже проснулся. "

Эйден:,, Не, не позже. Я просто был слегка занят, чтобы вам ответить. "

Я:,, И чем же? "

Эйден:,, Ну с альфой что-то не так... У него видимо течка началась) "

Я:,, Воу. А как же друзья? "

Эйден:,, Они ушли, и тогда у него течка проявилась. "

Я:,, Весело ты время получается провел. "

Эллиот:,, А мы идем гулять сейчас. "

Я непонимающе посмотрел на Эллиота.

Я:,, Сейчас? "

Эллиот:,, Да, ты же сказал что Эйден лучше. "

Эйден:,, Я польщен, но это было слегка грубо с твоей стороны, Остин. "

Я:,, Сейчас так сейчас... "

-Одевайся. -сказал Эллиот, встав с кровати.
-Думаешь из-за одних прогулок я стану тебя любить больше Эйдена? -спросил я, с легкой улыбкой.
-Ну если увидишь одно место, то возможно будешь. -сказал Эллиот.
-Какое? -спросил я.
-Расскажу когда придем туда, а сейчас марш одеваться. -сказал Эллиот.
-Ладно, ладно. -сказал я, после чего отложил свой дневник.

На прогулке Эллиот мне рассказал что на самом деле он часто гуляет, и бывает там где мы были.
Я конечно же спросил почему он не гуляет со мной, и когда он успевает, но тот вздохнул так, что было понятно насколько он не хотел говорить об этом.
,, -Ночью когда вы все спите я сбегаю... И один раз меня даже застукал отец, и мне пришлось все ему рассказать. -сказал Эллиот.
-Я хожу в один бар, и у меня тоже есть вообще-то друзья. Поэтому я кажется не сильно хуже этого Эйдена. -сказал Эллиот.
-С чего такая резка ревность? -спросил я.
-Мне просто не приятно понимать, что мой брат считает какого-то интернет друга лучше своего родного брата. -сказал Эллиот.
-Прости.... -сказал я.
-Ты с ним совсем с ума сошел. Может еще влюбился в него? -сказал Эллиот.
-Нет, я отношусь к нему как к другу. Да и у него видимо альфа появился. -сказал я.
-... Познакомишь с друзьями? -спросил я.
-Возможно на день рождение приглашу их. -сказал Эллиот. "
После нашей прогулки Эллиот стал кашлять, а я еще с самого начала сказал что раз ему холодно, то нужно вернуться, но нет, он же баран.
Я уже измерил температуру ему и она нормальная, так что это хорошо...
Надеюсь он не долго будет болеть.
И я уже рассказал Эйдену про болезнь Эллиота, и он мне посоветовал некоторые лекарства от температуры, и т. д.
-И как ты умудрился заболеть перед днем рождением? Ты мне нравишься и таким, не нужно портить свое здоровье чтобы кому-то что-то доказать. -сказал я.
-У меня только кашель, и я не часто кашляю. -сказал Эллиот.
-37.1. Температура может повыситься к вечеру. -сказал я.
-Я все равно ночью пойду к друзьям, меня ничего не остановит. -сказал Эллиот.
-Что за глупая вообще привычка видиться с ними ночью? Почему вы никогда не видетесь днем? -спросил я.
-Ну в барах обычно видяться ночью. Не так ли? -сказал Эллиот.
-Они же наверно алкоголь пьют, курят. -сказал я.
-Да, но они классные. -сказал Эллиот.
-Я не доверяю таким знакомствам в барах. -сказал я.
-Многие не доверяют знакомствам в интернете. -сказал Эллиот.
-Ладно, на день рождение узнаем. -сказал я.
Эллиот кашлянул, кивнув.
-Завтра куплю тебе что-нибудь от кашля. -сказал я, отпустив руку Эллиота, встав.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя