Какой твой любимый учитель? (62)

113 7 3
                                    

—Ты за своим парнем вообще не следишь, да? -возмутился Эйден, когда заметил бедного Джея, который уже давно сьебался увидев Эйдена.
—Он не мой парень. -сказал Джей.
—Блять, мне похер, парень или не парень, за его нуждами ты должен следить. -сказал Эйден.
—Э... Неа. -сказал Джей.
—Да чё ты пристаёшь к нему?! Чё он то сразу виновен? -возмутился Кэм, быстро подойдя к ним.
—Эээ... Это на долго кажись. -сказал Мейсон.
—Можешь избить меня, а лучше убить. -сказал Оуэн, подойдя к ним.
—Оуэн, ты уже задолбал, суицидник чёртов! -возмутился Джей, загораживая Оуэна.
—Только тронь его и я устрою тебе экскурсию по Аду. -сказал Джей.
—Давай проверим. -сказал Эйден, забрав Оуэна из лапок Джея.
—Ты вообще хоть понимаешь что он натворил? Какого черта ты так спокойно к этому относишься? -возмутился Эйден.
—Бей. -сказал Оуэн.
—Нихрена, теперь ты под моей опекой, ни на шаг не отойдешь от меня. -сказал Джей, забрав свою вещицу к себе в загребущие лапки.
—И ты его защищаешь? Ты же ненавидешь Оуэна. -сказал Эйден.
—Я ненавижу Оуэна, а не Джея. -сказал Кэм.
—И я не позволю тебе его в чем-то обвинять, если виновен другой человек. -сказал Кэм.
—Замечательно, тогда поебись с Оуэном, засними это на камеру, и разошлись всем. Посмотрю как ты не будешь обвинять Джея, который сука тут самый спокойный в этой ситуации, хотя Оуэн то его парень. -злобно сказал Эйден, после чего ушёл.
—Он не мой парень... -сказал Джей, вздохнув.
—Я не твой парень, и не надо меня защищать, я вообще-то посильнее тебя, и сам могу постоять за себя. -возмутился Оуэн.

(От автора: мне тут недавно кто-то сказал что Оуэн сука. И так БЛЭТ... Щас будут жесткие разборки. ГДЕ МОЙ КИРПИЧ? АКУЛОК, ВЫ АХУЕЛИ ГНАТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО ОУЭНА? А? Он сучка, а не сучара!
Я так понимаю тебе нравится Кэм... Поэтому такая реакция... Ну или Эйден.
Вот мне больше всего нрав Кэм и Оуэн.
У них у обоих есть свои хорошие и плохие качества.
И как бы Кэм всегда будет орать на Оуэна, поскольку он ревнивица еще та, и как бы если Кэмик орет, то не надо присоединяться в группу поддержки.
Оуэн у нас вообще суицидник, после встречи с Конрадом он вскрыл себе вены, если вы забыли Акулок, или не внимательно прочли. Помойму это уже говорит о том что ему совсем не понравилась та встреча, и что ему ВОЗМОЖНО страшно.
Это уже говорит о том что он не сука, а обычный человек.
Ну сучка он немного, поскольку слухи любил пускать, пускай не самые милые и правдивые, но его родители избаловали по сути. Родители известные журналисты.
Что ещё ожидать?
А от видоса не надо гнать на моего Оуэна. А то сделаю кусь. Кусь. Кусь.
Пасиб за внимание.)

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя