Я не хожу на свидания! (49)

129 7 25
                                    

(27 день. Вторник.)
Перед первым уроком...
—Ээ, Остин, ты себя хорошо чувствуешь? -спросил Тео.
—Оса, ты болеешь? -спросил Мейсон.
Я сел за своё место, достав листик.
На нем написал:,, Провел день в слезах. Ничего необычного. "
—Из-за чего? -спросил Тео.
Я написал:,, Подумал о том каким отцом был бы Эллиот, и как бы мы хорошо вместе проводили время. Он говорил что мы были бы хорошими родителями... "
(От автора: СУКА. 1:56 НОЧИ. Я ТУТ РЕВУ. АВТОР МАЗОХИСТ. ЗАПОМНИТЕ. (Я впервые реву с книги. Максимум с моих книг могли слезится глаза.))
У меня заслезились глаза, но я быстро поморгав, успокоился.
(От автора: А АВТОРУ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!! У МЕНЯ УЖЕ ГЛАЗ ЩИПЕТ. ЗАВТРА ГЛАЗА БУДУТ R. I. P.)
Я написал,, Он мне столько врал... Врал, чтобы быть со мной. Но в конечном итоге мне слишком больно от этого. "
(От автора: СУКА. ЕБАННЫЙ МАЗОХИЗМ. ТОЛЬКО ВРОДЕ УСПОКОИЛАСЬ. ЧЕ СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?)
Тео обнял меня, посадив на свои колени.
—Эй, это вообще нормально? А со мной также можно? -возмутился Мейсон.
—Окей. -сказал Терри, а после послышался скрип стула, и возмущения Мейсона.
Я же просто отключился в тот момент, утыкаясь в плечо Тео.
—Он любил тебя... Хотел показать свою любовь, но ты не знал всё о нём, из-за чего ему и пришлось это делать... -сказал Тео.
Я обнял Тео, за плечи.
Послышался грохот, от которого я посмотрел в сторону звука, и увидел лежащего на полу Мейсона, на торсе которого сидел Терри.
А стул был в сторонке...
—Ты меня раздавишь... -прохрипел Мейсон.
—Не сильно головой ударился? А то куда тебе еще глупее... -сказал Терри.
—Вообще-то сильно, у меня теперь она раскалывается. -сказал Мейсон, чуть приподнявшись, потирая голову.
—Может слезешь? -спросил Мейсон.
Терри немного подумав, слез с Мейсона, сев за своё место, смотря на друга, который досих пор мучался от боли.
—Я не виноват, он просто слишком нервный. -сказал Терри, пожав плечами.
Мне стало чуть не удобно сидеть, и я сел за своё место, уставившись на Тео.
—Я сейчас... -сказал Тео, после чего вышел из кабинета.
Я же покраснев, положил голову на парту.
—От него этого ,, сейчас" никогда не дождешься. -печально сказал Терри.
( От автора: У меня тут появился вопрос: кого вы шипперите?
А) Терри с Мейсоном.
Б) Терри с Остином.
В) Терри с Тео.
Г) Мейсона с Остином.
Д) Мейсона с Тео.
Е) Тео с Остином.
ПИШИТЕ В КАМЕНТАХ!!!)
—А Тео так на всех реагирует? -спросил Терри.
Я пожал плечами.

★★★

После первого урока...
—Терри, сьеби блять. Блять... Тут же беременных. Сорян. Терри, кароче, либо ты уходишь далеко и на долго... В Японию, аниме хентай смотреть, про своих бет+альф, и др... Вспоминать меня любименького, либо я тебя ща побью так, мало не покажется. -сказал Мейсон.
—Кто это у нас беременный? -протянула БЕСЯЩАЯ СУКА (автор: хз как ее иначе называть.), с улыбкой.
—Ты, иди нахуй, со своим супер-слухом.,, Нахуй" кстати нужно знать. С самого рождения нужно посылать родителей нахуй, если они не дают тебе того чего ты хочешь, а не орать так, что ты становишься глухим на весь день. -громко сказал Мейсон.
—Куда вы там посылаете? -спросил учитель, с ухмылкой, зайдя в класс.
—Да... В туман посылаем. -сказал Мейсон, после чего хмыкнул.
—Так, сваливай отсюда. -сказал Мейсон.
—Ладно, ладно. -сказал Терри, после чего сел за другое место.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя