В плену (12)

544 35 2
                                    

Когда я проснулся, то уже оказался в другом помещении.
-Сука! -громко сказал я, оглядев комнату.
-Ты уже проснулся? -спросил омега, с улыбкой, зайдя в комнату.
-Кстати... Ты такой щедрый... Целых два подарка... -сказал омега, достав из кармана пистолет.
-Новая игрушка... -сказал омега, расплывшись в довольной улыбке.
Омега засунул пистолет в карман.
-Зайки, как себя чувствуете? -спросил омега, присев рядом с одним омегой с альфой.
-Отлично. -ответил худощявый омега, подняв голову, посмотрев на этого демона, слегка улыбнувшись.
-Все изумительно хорошо. -сказал альфа.
-Вот и отличненько. -сказал демон, улыбаясь.
-Не хочешь ко мне? -спросил демон.
-... Хочу. -сказал альфа, кивнув.
-Почему так долго думаешь? -разочерованно спросил демон.
-Простите... -сказал альфа.
Дьявол развязал веревки на ногах альфы, а после увел его куда-то.
У омеги пошли слезы, а после он посмотрел на меня, шмыгнув.
-Как ты нашел меня? -спросил омега.
Он так изменился...
Кожа стала намного бледнее. Стал таким худым...
Синяки под глазами, и некоторые шрамы, царапины, синяки.
-Мне приснился ты в лесу. Ты говорил что еще жив, что тебе очень больно... что ты начинаешь сходить с ума. И что ты сбежал, но не понял в каком месте вообще до этого находился, и что тебя поймали. После из твоего живота пошла кровь, и я очнулся. -сказал я.
-Мы вместе с Вильямом, Лукасом и Ли поехали в ближайший лес. Лукас и Ли нашли только заброшенный дом. А мы нашли этот дом. Сразу же увидели в спальной камеры, и поняли что в нужном месте. -сказал я.
-Вильям, это богач, у которого я работаю и живу. Лукас его муж. А Ли их ребенок, который знает куда ударить, чтобы человек отключился. -сказал я.
-Мне было и вправду очень больно... Я думал что умру.... Скорее даже надеялся... И кровь у меня шла из живота, потому что меня по нему били... -сказал Андриан, всхлипывая.
-А сейчас... Сейчас нам так плохо... Он ели ходит... Но нас будут за это сильно наказывать... -сказал Андри.
-Кто это? -спросил я.
-Мой альфа... Мы познакомились в этом месте... -сказал Андри.
-А почему вы говорили что вы чувствуете себя хорошо? -спросил я.
-Потому что иначе бы нас избили. -сказал Андриан.
-Типо сделать жизнь еще хуже? -усмехнулся я.
-Они говорят во время этого, что это чтобы нам стало веселее. -сказал Адриан.
-Ты знаешь сколько вы тут? -спросил я.
-Нет... Никто не знает... Но Денил здесь дольше чем я. А тот парень... Он здесь может несколько лет... -сказал Адриан, чуть непонимающе и презрительно посмотрев на альфу, который сидел в углу, смотря в одну точку.
-Что с ним? Не он же сбегал... -сказал я.
-А с ним такое давно... Он уже давно свехнулся. Он свое имя уже не помнит. Не помнит какая была жизнь до этого. Если говорит, то только наших любимых обсуждает. -сказал друг.
-Ты сбегал хоть раз? -спросил Адри.
Альфа посмотрел на Андри, загнув три пальца.
-1- раз сбежишь, жостко будут насиловать полтора дня. После будут угрожать. 2-й раз сбежишь это все увеличат в два раза. 3-й раз будешь со всеми дня 4. Наказание не только тебе, но и остальным. -сказал альфа.
-Попытаешься раз сбежать, начнут угрожать. На второй раз будут смеяться говоря что ты упертый, а после избивать. На третий раз могут и изнасиловать. А дальше все также как и если сбежишь... -сказал альфа.
-Ты 4 раза сбегал? -удивился Андри.
-Да... С нашими силами отсюда не сбежать. Едим мало, от этого темнеет в глазах. Ходить трудно, а темболее бежать. Да и еще и сбежать из дома очень трудно. -сказал альфа.
-Но мне то ничего ещё не сделали, я могу сбежать, а после позвонить в полицию. -сказал я.
-Нееет, не делай этого. -сказал Андри.
-Да почему? У нас есть шансы сбежать. -сказал я.
-Тебе еще раз повторить? Мы с нашего первого дня тут мечтали о смерти, а ты сбежать решил в первый же день. Ты понимаешь как тебе будет плохо? -спросил Андриан.
-И не такое дерьмо проходили. -сказал я.
-Нужно просто попытаться. -сказал я.
-Да ты дурак!!! Тебе будет очень больно!!! Это похуже твоих родов! Все тело в крови! Все тело болит так, что кажется что ты спрыгнул с многоэтажки! А после этого тебя еще ведут и на другое испытание. -сказал Андри.
-Развяжи мне руки. -сказал я.
Андриан стал отрицательно качать головой.
-Давай, помоги мне. -сказал я, посмотрев на альфу.
Тот тоже стал отрицательно качать головой.
-Мы не мазохисты. -сказал Андри.
-Тут камеры, да даже если бы их и не было, то могли бы увидеть что я помогаю тебе сбежать, тогда бы нам обоим было бы плохо. -сказал Андриан.
-Блять, у меня дома дети у которых четырнадцатилетняя нянька. А еще остальные члены нашей семьи сейчас ищут нас. -сказал я.
-Я не собираюсь терпеть все эти унижения. -сказал я, старательно пытаясь самим как-то развязать руки.
-Тебя будто кто-то спрашивал. -сказал дьявол-альфа, зайдя в комнату.
-У тебя есть дети? -спросил я.
Альфа отрицательно покачал головой.
-А потому что этой хуйней маешься. Знаешь, у меня как-то был альфа, он тоже не хотел заводить семьи, и просто спал с омегами. -сказал я.
-После он убил своего брата, моего альфу. После когда он пришел к нам, мы позвонили в полицию и его забрали. -сказал я.
-Потрясающие истории. -сказал демон-альфа, с иеронией.
-Я это к тому что он тоже спал с омегами, а после сделал то, из-за чего попал в тюрьму. Ты мне напоминаешь его. -сказал я.
-Поздравляю. -сказал демон-альфа.
Альфа-демон приоткрыл дверь.
-Оскааар! -крикнул альфа-демон.
-Чё...? -удивился я такому знакомому имени.
,, Мой брат хорошо разбирается в машинах"
,, Брат моего альфы"
,, Я думал вы братья"
Есть третий... Но его нет на фото...
Передо мной стоял Оскар.
-Кажется это судьба, не так ли? -спросил Оскар.
-А тебе прям не везет я смотрю... -сказал Оскар.
-Ммм.... Давно он у вас? -спросил Оскар, кинув взгляд на Андриана.
-Месяца 3. -сказал альфа-дьявол.
Оскар рассмеялся.
-Неудачники... -сказал Оскар.
-Ты же должен быть в тюрьме... -сказал я.
-Пф... Ты слишком глуп для своего возраста. Им заплатишь, и тебя отпустят. Я уже говорил что одно убийство не страшно. Тем более что на тебя подозрения остались. -сказал Оскар.
-Что с этим будете делать? -спросил Оскар, взглянув на Вильяма.
-Попытаемся его как-то отпустить, но так чтобы он этой ситуации не помнил, либо заставить чтобы он ничего не говорил от этом. -сказал альфа-демон.
-Ты же знаешь какой у тебя братик привереда, ему только красивенькие и молодые нужны. -сказал альфа-демон.
-За это я его и люблю. -сказал Оскар, после чего увел альфу из комнаты.

Слов: 1057

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя