—Привет. -сказал бывший Эзры.
Я осторожно кивнул, подумав о том что мой папа общался с этими людьми. Я был потрясен этим.
Хожу тут среди убийц всяких... Ухаживаю за их детьми... Пф... 18 лет, беремен. Самое время этим заняться. (Простите, среди насильников и убийц. Бывший Эзры вроде мирный человек, но опять же доверия к нему нет, да и тем более меня поражает сам факт что я находился блять рядом с бывшим Эзры. Это ж пиздец.)
—Родители в порядке после случившегося? -спросил бывший Эзры.
Я кивнул.
—Пошли. -сказал Мейсон, кивнув в сторону к двери.
Мейсон зашёл в комнату, а после сразу же вышел испуганно смотря на меня, и послышались крики.
—У меня кажись глюки. -сказал Мейсон.
Я открыл дверь, задйя в комнату.
На кровати был смущенный красный омега, рядом с возмущенным альфой.
—Кто тут сын... Жителя этого дома? -спросил Мейсон.
—Я. -ответил альфа.
—Не рано ли омег водить? -спросил Мейсон.
—Если бы не ты, то я бы замечательно провёл время. Спасибо. -сказал альфа.
—Я уже пойду... -сказал омега, подпровляя одежду.
—Зашибись... -сказал альфа.
—Ещё увидимся. -сказал омега, после чего вышел из комнаты.
—Не рано ли? Алло? -возмущался Мейсон.
—Не рано, мне 13. Имею право. -сказал альфа.
—13... Ахуеть... -тихо сказал Мейсон.
—Хоч ещё сильнее тебя удивлю? Через 3 года мы сыграем свадьбу. И уже как полгода он мой жених. А встречаемся мы 6 лет уже. -сказал альфа.
Брови Мейсона поздаровались с потолком. Я же был этому не та удивлён...
Хотя... Кому я вру? Мы оба были в шоке.
—Чё придурок, на меня так смотришь? Стопудова он залетел не от тебя. Завидно, да? -сказал альфа.
Мейсон взял меня за локоть, выпроводив из комнаты.
—А это точно ребёнок Эзры? -спросил Мейсон.
—Ну... Мы вряд ли бы спутали. -усмехнулся бывший Эзры.
—А он всегда такой дерзкий? -спросил Мейсон.
—Да, он неиспровим. Как научился орать так и орёт. -сказал омега, пожав плечами.
—Ладно... -сказал Мейсон, после чего зашёл в комнату, я же за ним хвостиком.
—Так мелкий, твой папа просил нас следить за тобой, и если ты хочешь когда-то увидеть, и услышать от него хорошее о тебе впечатление, то харэ дерзить. -сказал Мейсон, нагнувшись.
—Ты знаешь моего папу? А это интересно. -сказал альфа.
—Мы можем выйти? -спросил альфа.★★★
—Он не общительный, брать его с собой глупо. -сказал альфа, после чего вытолкал Мейсона из квартиры.
★★★
—К-кто этто? -спросил я.
—Ох, а это уже моё дитя. -сказал омега, улыбнувшись.
—М-мил. -сказал я.
—Да, не то что старший. -сказал омега.
—Тоесть... Он тоже милый иногда, но... -сказал омега.
Я кивнул, погладив ребёнка по волосам.
Тот засмущался спрятавшись за папу, от чего я улыбнулся.
—Дети в этом возрасте не очень общительны с новыми людьми. -сказал омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...