Дебилы (73)

139 9 2
                                    

(51 день. Пятница.)
—Оуэн? -спросил Мейсон.
—Оуэн? -удивлённо, непонимающе спросил Джей.
—Ммм... Дьяволёнок. -усмехнулся Кэм.
—Франсис, ты такой же ублюдок как и твой муж. -злобно сказал Оуэн.
—Уверен отец тебя обожает... Ты же хорошая его пешка. Самому то не стыдно? -спросил Оуэн.
—Оуэн... -сказала Джей.
—Муж конечно у тебя мразь, но мне уже как-то похер на него... Но на тебя... Твой поступок я ещё долго буду помнить... Теперь... Мит найдёт себе мужа получше... Иди... Вернее сказать раба, ведь так? Вы же все не умеете любить. -сказал Оуэн.
—Что.... Что ты сделал? -спросил Франсис.
—Ммм... Всеголишь прислал фото Миту. -сказал Оуэн, показав фото на котором был запечетлён поцелуй Франсиса и Джея.
—Оуэн... Это слишком. -сказал Джей.
Франсис убегает.
—Идиот, у него все руки в порезах. Конрад тебе этого не простит. -сказал Джей, после чего убежал за Франсисом.
—Упс... -сказал Кэм.
—Я всеголишь был за справедливость. -сказал Кэм.

★★★

—Как тебе мазохизм? -спросил Кэм.
—Мне не разрешили... -обиженно сказал Франсис.
—Они говорили мне... -сказал Франсис.
—Они не всегда говорят правду. Если они тебе скажут убить себя, то пойми что это слишком глупо. -сказал Джей, встрепав волосы Франсиса.
—Последите за ним, а то у него нож... И фиговое настроение. -сказал Джей.
—Оуэн, прогуляем? -спросил Джей, улыбнувшись.
Оуэн задумчиво кивнул, пойдя за Джеем.
—Кто тебе говорил? -спросил Мейсон.
—Голоса... -сказал Франсис.
—Оу.... Ты ... чем-то болен? -спросил Мейсон.
—Ты про меня? Я да, любовью. Как жаль что любовь заразна, но... Ты делал какую-то прививку, против неё, да? Когда закончится ее действие, позвони. -сказал Терри, подойдя к нам, улыбнувшись, после уйдя вместе с Тео, который на него смотрел взглядом аля,, ты шо дебил? "
—Эм... В 15 лет мне сообщили о том что я болею шизофиенией.... отец говорит что я не болен, и не должен думать даже об этом... Мой папа немного обескоен этим, поэтому я не могу забыть... Отец говорит что они мои друзья, и что раз я их слышу, я особенный... В этот год я пытаюсь придерживаться мнению отца, хотя до этого иногда подумывал и о точке зрения папы... -сказал Франсис.
—Твой отец ведь... Конрад? -спросил Мейсон.
—А? Нет, конечно... -сказал Франсис.
—Тогда чей, если не секрет? В последнее время твоя фамилия популярна... -сказал Мейсон.
—Оскара... -тихо сказал Франсис, склонив голову.
—Я... Пытался быть весёлым, чтобы втереться в вам в доверие... Но... Джей был так мил со мной... Что я уже ничего не хочу делать... Не хочу вредить отношениям Оуэна и Джея... Оуэн правда любит его... Я знаю какого это любить... -сказал Франсис.
—М-мне н-нужен Мит... -сказал Франсис, шмыгая носом.
—Оуэна не было... Ведь иначе он бы встретился с Джеем ещё раньше... Тогда кто это сделал?... -спросил Франсис.
—Ммм... Я, только я сделал видео, а вот фото сделал уже Оуэн. -сказал Кэм.
—Из-за тебя... Из-за тебя Мит решит что я не люблю его... -сказал Франсис.
—Ну и правильно, я не люблю педофилов. -сказал Кэм.
—Он не педофил! Ты пожалеешь о том что сделал. -сказал Франсис, злобно зыркнув на Кэма, уходя.
—Дебил, Джей же сказал что у него нож. -сказал Мейсон, отходя от подоконника.
—Сам дебил, раз защищаешь его. -сказал Кэм.
Мейсон посмотрев на Кэма как на дебила быстро ушёл, я же предпочёл не оставаться с Кэмом, ведь я не особо разговорчив, а он щас точно будет возмущаться.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя