Аферист (36)

142 6 2
                                    

Когда я проснулся, то включил телефон, чтобы посмотреть сколько времени сейчас.
И чуть не ослеп во-первых, из-за яркого экрана, и во-вторых, из-за большого количества уведомлений.
Я призакрыв глаза, сделал яркость на телефоне поменьше, и открыл смс.

Эйден:,, Я переспал с тем альфой... "

Эйден:,, А если мой друг альфа хочет со мной встречаться? "

Эйден:,, Это считается изменой? "

Эйден:,, Я не против встречаться с ним... Но тут ходят слишком красивые альфы! Я не виноват! "

Эйден:,, Ведь так? "

Эйден:,, Бл... Вначале отдаюсь эмоциям, а после думаю. Почему не наоборот? "

Эйден:,, А альфа настроен видимо серьёзно... И вот что мне делать? "

Эйден:,, Давненько я себя омегой не чувствовал... "

Эйден:,, Боже, я даже не знаю кого выбрать. И вся проблема в том что альфа актив, а мой друг пассив. "

Эйден:,, Это вообще не честно. "

Эйден:,, Может мне попробывать уломить альфу побыть пассивом? Или друга активом? Чтобы понять... "

Эйден:,, Остииин... Я не понимаю... "

Эйден:,, Блин, мне нужен красивый универсал. Активы и пассивы хуйня. Я с этим ток голову сломаю кем мне быть лучше. "

Эйден:,, Почему я вообще расцениваю альф, с которыми один раз переспал? О каких отношениях я вообще думаю? "

Эйден:,, Может моего друга гамму попробывать закадрить? "

Эйден:,, Хотя нет... Бл, тот альфа слишком красив, не удивлюсь если он модель. Но и мой друг тоже неплох... "

Эйден:,, Это слишком трудно. "

Я лег на другой бок, поскольку я стал слишком сильно чувствовать его запах.
Предпологаю что это духи, но... Никогда не спрашивал об этом.
На самом деле интересно его ли это запах.
И в тот момент я подумал что он похож на течного омегу, от чего я тут не заржал, понимая что Эллиот был бы неплохой омежкой.
Но только видимо из-за моих конвульсий Эллиот проснулся.
-Ммм... Ты чего? -сонно спросил Эллиот.
-Я просто подумал что ты был бы хорошей омегой. -сказал я.
-С чего такие мысли? -сонно спросил Эллиот.
-От тебя сильно несет просто, как от течной омеги. А еще ты приставал ко мне недавно, как течный омега. А еще ты краснеешь от всего, как истинный омега. -сказал я.
-Я краснею только из-за твоих поступков... Я уже говорил что по мне так твое поведение странно для омеги... -сонно пробубнил Эллиот.
-И от меня что правда сильно пахнет? -сонно спросил Эллиот.
-Ну когда я дышу тебе в шею, то да. -сказал я.
-А ты не дыши в шею... И проблем не будет... -сонно пробубнил Эллиот.
-Ладно, буду не дышать. -сказал я, повернувшись лицом к Эллиоту, перестав дышать.
-Ну и хорошо... Запах не будешь чувствовать... -сонно сказал Эллиот.
Только когда мне стало уже трудно дышать, Эллиот сообразила.
-Ты больной? Умереть решил? Дыши, а я уйду тогда. -сказал Эллиот, подскочив с кровати.
Я сквозь последние силы покачал головой.
Уйти он решил.
С ума сошел.
-Придурок, дыши. -сказал Эллиот.
Я все же выполнил его просьбу, поскольку понял, что сейчас так и помереть могу.
Эллиот меня сразу же обнял, от чего мне снова пришлось встать в его любимую позу, но не на долго, поскольку меня повалили на кровать.
-Никогда больше так не делай, ясно? -спросил Эллиот.
-А ты не говори что уйдешь. -сказал я.
-Дурак. -усмехнулся Эллиот, поцеловав меня в щеку.
Я не знаю что испытываю к нему, но главное что он счастлив.
-Погуляем? -спросил я.
-Ммм...? -удивился Эллиот, чуть отлипнув от меня, чтобы показать свою удивленную морадашку.
-Ночью прикольно гулять, темболее в дождь. -сказал я.
-Ладно, пошли... -сказал Эллиот, кашлянув, встав с кровати.
-Почему ты не пьешь лекарства? Должно же помочь... -сказал я.
-Потому что это пройдет и без лекарств. -сказал Эллиот.
-Но так бы быстрее прошло. -сказал я.
-Ай, помойму не помогает. -сказал Эллиот.
-Должно помочь. -сказал я.
-Я не буду... -протянул Эллиот.
-Ты не будешь прикасаться ко мне, пока не выпьешь лекарство. -сказал я, хмуро посмотрел на Эллиота.
-Жулик. -сказал Эллиот.
-Я не слышу твоего ответа. -сказал я.
-Я буду их пить. -сдался Эллиот, вздохнув.
-Вот и славно. -сказал я.
-Ах, да, мне нужно Эйдену ответить. -сказал я.
-Вот и напиши ему, а я сейчас отойду. -сказал Эйден, выйдя из комнаты.
Я хмуро посмотрел в сторону недавно закрывашейся двери, и взял телефон в руки.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя