На следующее утро я проснулся на полу вместе с Адрианом.
Когда я проснулся, то стал будить всех, и жаловаться почему омеги лежал на ледянном полу, а альфа на кровати, но мне ответили что Адри меня просто сильно сжал в объятьях, и поэтому собственно мы вместе упали.
А вот Оскару вообще было хорошо. Раскинулся звездой на всю кровать.
-Иди ко мне. -сказал Оскар, вытянув руки.
Я покорно лег рядом с ним, и сой альфа обнял меня.
-А Андри? -спросил я.
-А Андри нельзя. -сказал альфа.
-Вы когда поссориться успели? -возмутился я.
-Только что. А что он обнимает моего омегу? Это я должен был лежать с тобой на полу. -возмутился Оскар.
Друг просто хлопал ресничками.
-Я не с кем не хочу встречаться. -заныл Андриан, отрицательно качая головой.
-Он не будет разрешать мне спать с моим другом. -обиженно сказал друг.
-Ну как бы тебе никто этого не позволит сделать... -сказал Оскар.
Андри вначале крутил пальцем у виска смотря на Оскара, а после резко смутился.
-А... Дурак. -сказал омега, улыбнувшись, выйдя из комнаты.
-Смущаешь моего друга. -сказал я.
-Он просто немного не ясно выразился. -сказал Оскар.
Я усмехнулся, а после поцеловал альфу в щеку, после чего быстро выбрался из его объятий, спрыгнув с кровати.
Я пошел на поиски друга, и его я нашел в первой попавшейся комнате- кухне.
Парень уже делал себе кофе.
Я последовал его примеру, поставив рядом с ним кружку, насыпав ложку кофе, и залип содержимое горячей водой.
После вспомнив сколько мне следует туда положить ложек сахара, я насыпал 2 ложки сахара в кофе, и после сделал небольшой глоток, поморщившись.
Не часто пью этот напиток... Пью только ради того чтобы взбодриться.
Стоявший рядом Адри, улыбнулся, увидев мою недовольную моську.
До этого я не совсем понимал сколько ложек кофе нужно класть, чтобы не было на лице моей кислой мины.
Спустя несколько минут из комнаты вышел Оскар.
-Я уже пойду. Мне сейчас нужно домой, а после бежать на работу. -сказал Оскар.
-Ты не рассказывал о своей работе. -сказал я.
-Я вчера устроился. Поэтому если опоздаю, я больше и не буду рассказывать о своей работе. -сказал Оскар.
-Ладно, отпускаю тогда. -сказал я, улыбнувшись.
Оскар кивнул, а после я открыл ему дверь, и он поцеловав меня, ушел.
-Видимо я снова останусь у тебя на ночевку, и уже на меня не будут орать, за то что я обнимаю чью-то омегу? -спросил Андри, подойдя ко мне, когда я закрыл входную дверь.
-Угу. -сказал я, кивнув, повернувшись к другу.
А в этот момент я просто ебнулся об стол бошкой, поскольку меня позаебало писать это.
Это то, что я хотел бы забыть.
Это приятные воспоминания, но я просто хотел бы другой жизни, поэтому хочу забыть все.
Но видимо я мазохист раз пишу это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...