Что такое омегаверс? (1)

9.2K 195 21
                                    

Эту книгу я буду писать в жанре омегаверса, и не все знают что это такое, темболее многие знают только про омег, альф, и не знают кто такие гаммы и беты, хоть они тоже довольно интересные персонажи в этом жанре.
Также я напишу про кое-какой недочет в этой книге, но сейчас для начала я расскажу кто такие омеги, альфы, беты. (Недочет в гаммах).
Сразу говорю информацию взял с сайта https://ficbook.net/readfic/5556431/14293056
Ну я просто вставлю весь текст от туда сюда, ведь может кому-то так удобнее читать и т. д.
И кстати.... ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ СЛЭША!

----

Омегаверс

Итак, начнем с того, что омегаверс - это, скорее, жанр, который появился несколько лет назад. На многих страницах можно найти одно и то же определение омегаверса.

Омегаверс - мультифандомная фича, происходящая, что неудивительно, из СПН. Люди в омегаверсе делятся не на два пола, а на три: альфы, беты и омеги. Основными в омегаверсе полами выступают альфы и омеги. Беты имеют второстепенное значение, и многие авторы даже не всегда вписывают таких героев в свои рассказы.

Стоит подробней изучить каждый пол, выделяя его особенности и значение.

Альфа

Альфа в омегаверсе представляется чаще всего мужчиной, редко женщиной (но и такое возможно, все зависит от направления описываемых отношений). Это высокий, мускулистый, с волевым характером человек, который обладает способностью находить своего омегу. Также альфа обладает определенными физиологическими способностями, которые равняют его с волками - это узел на члене. Во время секса он увеличивается в размерах и когда альфа загоняет его в омегу - сцепляет их. Неправильно будет говорить о том, что сцепка происходит сразу. Чаще всего до этого партнеры могут испытывать несколько оргазмов, после чего сцепляются. Узел не дает альфе вытащить член из омеги. Сцепка длится (тут уже на усмотрение автора) от получаса до нескольких часов. Во время сцепки партнеры испытывают несколько оргазмов, в процессе которых альфа выделяет большое количество спермы. Будет неправильным говорить, что сцепка происходит только во время течки. В силу все же физиологических особенностей, такое может случаться и без «участия» такого «явления», хотя чаще всего авторы пишут о сцепке лишь в течку. Альфа - по сути самый главный тип людей. Он всегда является Лидером, во всём.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя