Смерть (7)

1.3K 66 9
                                    

После того дня я нихренашеньки конечно же не помнил, но мой дорогой,, хороший" Ноэль, мне все в деталях объяснил. Причем всё.
Поэтому после этого я бился головой об стенку, спрашивая,, зачем? Ну зачем? ".
-Рэд (red- красный), ты помнишь что этот весь день мы скрываем от Оскара? -спросил Ноэль.
-Да... -ответил я.
-И мы не знаем когда он... -сказал Ноэль.
В дверь позвонили, и я быстро подойдя к ней, посмотрев в глазок, увидел там Оскара.
Увидев мой обеспокоеный взгляд Ноэль быстро ушел в другую комнату.
,, Черт. Черт. Черт. " -подумал я тогда.
Ну даже сейчас я думаю также, поскольку в тот момент у меня были наверняка красные глаза, ведь перед тем как позвать Ноэлюшку, я неплохо нарыдался, да и еще скорее всего от меня пахло алкоголем.
Нет, я даже уверен.
Поэтому мне тогда пришлось неплохо побегать по комнате.
Я быстро надушился, взял расческу, и только после открыл дверь.
-Привет, а ты чего так рано? -спросил я, расчесывая свои волосы.
-Скорее это ты поздно просыпаешься. -усмехнулся Оливер.
-Зачем надушился? -спросил Оливер.
-Потому что я только проснулся, а у меня уже гость и плохой вид. -сказал я.
-Ты выглядишь всегда отлично. -сказал Оскар, улыбнувшись, поцеловав меня в губы.
Я чуть отошел чтобы Оскар зашел в квартиру, и когда он это сделал, то я закрыл за ним дверь, и пошел делать кофе.
,, Сейчас бы таблетку... Но никто же мне не позволит ее выпить. Как его выгнать? " -думал я тогда.
-Мы сегодня собирались встретиться вдвоем с Адрианом. -сказал я.
-Когда? -спросил Оскар.
-Через несколько минут... Я как всегда много сплю. И возможно опаздаю. -сказал я.
-Так я не во время? -спросил Оскар.
-А мы не можем пойти вместе? -спросил Оскар.
-Возможно сможем, нужно спрашивать у Адриана. -сказал я.
-Сейчас спрошу... -сказал я.
Я написал Адриану:
,, Я счастлив, как никогда в жизни. "
Это было что-то типо нашего кода.
Когда Адриана или мне было плохо, то мы говорили это.
Мы никогда это не говорили без сарказма, вместо этого мы могли сказать,, я рад" и т. д.
,, Ты можешь придти как можно скорее ко мне? Мы же должны пойти гулять. "
,, Ты не против что с нами пойдет Оскар? "
Адриан написал:
,, Я уже бегу. Я как и ты забыл о том что мы идем гулять. Нет, я не против."
-Он не против. И он уже скоро придет. -сказал я.
Я быстро выпил кофе, и сказал Оскару чтобы мы уже пошли, поскольку он не хочет опаздывать.
(Автор:* утром он да бы уже оделся нормально.)
Мы мгновенно вышли из квартиры, оставив Нолана одного.
Я написал ему,, Мы скоро будет на улице. "
Он:,, блять, я тебе что коала? Отведи его как можно скорее от дома. "
Когда я вышел из дома, то мельком посмотрел на дерево, увидев там Нолана, пытающегося слезть с него.
Коала...
Я усмехнулся своим мыслям.
Надеюсь он не сломает так дерево.
-М? -посмотрел на меня с улыбкой Оскар.
-Представил нас с маленькими детьми. Мило... -сказал я.
-Можем скоро одного сделать. -сказал Оскар, улыбнувшись, промурчав, поцеловав меня в шею.
Ага, падла мечтай. Я лично найду тебя и задушу, если ребенок твой.
Я хихикнув, стестнительно оттащил его от себя.
-Не на людях же... -сказал я.
Вообще на самом деле я хороший актер.
Вспомнив что мне нужно как можно скорее Оскара отвести от дома, то я сделал...
-Поцелуешь, когда догонишь. -сказал я, улыбаясь, побежав.
-Это такая честь. -сказал Оскар, после чего побежал за мной.
Настолько романтично... Да?
Так думает Оскар.
Только Оскар.
Оскар.
Мне же это было противно.
Остановились мы только когда к нам подошел мой друг.
-Что с вами? -спросил он.
-С нами любовь... -сказал Оскар, улыбнувшись, поцеловав меня.
С тобой сучки.
Со мной хуевая жизни.
Спустя пару часов Оскар вместе с Андри отвел нас ко мне домой.
После Андри я рассказал все что случилось, а после он сказал:
-Как говорится не суди по обложке. Ты влюбился в того, кем он пытался быть для тебя.
Это чертовски правильная мысль.
Наверно я как дедушка, буду всем говорить,, Не суди по обложке. На самом деле он совсем другой. "
По скольку первый парень в которого я влюбился с первого взгляда оказался той еще мразью.
Спустя неделю после того дня, я стал скрытно встречаться с Ноланом, и... спустя недели две, я был почти уверен что беремен.
Но от кого я не знал!
Я почти сразу же рассказал Нолана, чему он был сильно рад, и исцеловал меня всего, и сказал что даже если это и ребенок его брата, то он все равно будет любить меня и ребенка.
Мне это конечно понравилось, но я все равно был сильно подавлен.
После мне конечно же пришлось рассказать и Оскару, и хоть он секунду вначале тупил, думая что мне сказать, и как правильно обрадываться так, чтобы я не понял что он не рад.
После он все же усмехнулся.
-Я... Даже не знаю как на это реагировать. -сказал он.
-Ты хочешь переехать ко мне? Мы могли бы стать больше чем просто парой. -сказал Оскар.
Ну ты и уебище. Думал я тогда и сейчас.
Нолан и то больше возможно не своему ребенку радовался.
А ты! Пара блин!
Сука еще ж в доверие пытается попасть.
Давай жить вместе, я вовсе не изменяю.
А потом под предлогом работы будет ходить к омегам.
-Я... Думаю я еще не готов... -сказал я.
-Хорошо, но тогда я буду чаще к тебе приходить. -сказал Оскар, с улыбкой.
,, Вот сука" подумал я тогда.
Ещё какая!
И спустя какую-то хорошую неделю.... Замечательную неделю.
Блять, а я думал это у меня тогда плохая жизнь была.
Каким я был идиотом...
,, Оскар узнал про нас. Приди к нам. "
После я все же пришел.
И лучше бы этого не делал...
Почему я был таким идиотом? Ну почему?
Сейчас бы послал всех нахер.
Когда я пришёл то, подошел к Нолану, думая о том что нас сейчас будут серьезно отчитывать.
НЕХИЛО ТАК ОТЧИТАЛИ!!!
И я думал что сейчас нас мучительно будут,, убивать" как говорил Оскар.
НО КТО СУКА МОГ ПОДУМАТЬ ЧТО ОН ГОВОРИЛ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ? А?
Оскар достал пистолет, и особо не церомонясь выстрелил, но Нолан успел встать передо мной.
Нет, дебил? Дебил.
Это я причем про всех нас троих.
-Никогда его не любил. Мозгов вообще нет. -сказал Оскар.
-Детка, ещё увидимся. -сказал Оскар, подмигнув, кинув мне пистолет.
,, Чтоб застрелиться" -подумал я тогда.
Ага, конечно.
Пока я тупил пришли полицейские и я тихо выругавшись, быстро прыгнул с окна как Оскар. (1-й этаж.)
Посмотрев на право я увидел полицейских.
Посмотрев на лево я увидел Оскара, который во всю уже бежал, я принялся бежать за ним, поскольку других вариантов не было.
Когда я чуть остановился, то попытался выстрелить в Оскара, но все четно.
И увидев дохера полицеских, я принялся бежать за Оскаром.
Спустя пару секунд догнав его, он сел быстро в машину, открыв и вторую вдерь машины.
-ЗАЛЕЗАЙ ЖИВО! -крикнул Оскар, и я не особо думая быстро сел на переднее сиденье.
-Вообще я думал их будет поменьше. -сказал Оскар.
Доехав спустя какое-то время до леса, мне открыли дверь и толкнув оставили здесь, сказав,, чао, еще встретимся".
Машина в одну секунду скрылась из виду, а я держась за плечо, матерясь пошел искать город.
Мне подстрелили плечо.

Я стал убийцей по мнению полицейских. И мне нечего им сказать, поскольку на пистолете уже мои отпечатки.

Слов: 1179

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя