Инцестик (22)

475 14 0
                                    

-Отец, а можно Брендон и Ли сьедут от нас? -спросил Аки, с надеждой.
-Мелкий, щас ты сьедишь на улицу. -сказал Брендон.
-Никто не будет не от кого съезжать. Мы можем подумать над этим... Если Брендон и Ли побольше нам расскажут о своих отношениях. -сказал Вильям.
-Так вам больше нечего рассказать? -спросил Вильям.
-Видимо у меня есть настоящий преступник? Ммм? -сказал Вильям.
-Педофил! -сказал Аки, после чего дети прижались ко мне сильнее.
По Ли было видно что он сейчас взорвется от злости.
Брендон взял за руку Ли, и старший альфа сильно сжал его руку, от чего Брендон скривился.
Нет.... Скоро точно конец света.
С ума сойти...
В Брендона кто-то вселился.
Нужно вызывать экзорцистов.
Брендон что-то прошептал на ухо Ли, и тот чуть расжал свою руку, но не отпускал руку Брендона.
-Они ужасны! -провизжал Аки, уткнувшись носом мне в плечо.
-Отношения и есть самый настоящий ужас... -сказал Брендон, вздохнув.
Я им лично Оскар выдам.

★★★

Спустя час.
Час... Который измотал всех.
Ли и Брендона, которым приходилось выдумывать историю их якобы отношений.
Вильяму и Лу, которые думали верить ли в слова своих старших сновей или нет.
Аки и Акэлю, которым совсем не нравились отношения альф.
Ну и мне... Человеку, который во всем этом балогане находился...
И вот... Спустя час мы наконец вышли из душной машины, и смогли понять как здесь классно, еще с первой секунды.
Воздух конечно клевый... Но то что случилось в доме с снимка еще интересней...
Нам открыл дверь сам омега. Увидев нас он слегка занервничал, но после улыбнулся.
-Как вы нашли нас? -спросил омега.
-,, Нас"? -спросил я.
К омеге подошел альфа, в одном полотенце на бедрах.
-Ещё одна игрушка? -спросил я.
-Ты это про меня или про него? Я приехал сюда, чтобы сбежать, а не чтобы с кем-то тр... Спать. И все пошло совсем не так... И не волнуйся, это было по обоюдному согласию. -усмехнулся омега.
-Ну что ж... Заходите... Я не могу отказать гостям. -сказал омега.
Мы зашли в дом, а альфа сказав короткое,, я скоро вернусь", ушел в другую комнату.
-Хотите что-нибудь выпить? -спросил омега.
-Да, чтобы ты снова нас усыпил? -усмехнулся я.
-Хах, даже и не думал об этом... Но думаю что здесь даже и нет чем вас усыпить. -сказал омега.
-Так как вы нас нашли? -спросил омега.
-Ты знал что тот альфа, который был тоже насильником, был влюблен в тебя, и что хранил фото с тобой? -спросил я.
-Ммм... Какой альфа? -спросил омега.
-Был только ты и тот альфа. -сказал я, цокнув.
-Кхм... Если я правильно тебя понимаю, то ты говоришь о моем брате. -сказал омега.
-Я не об Оскаре. -сказал я.
-Я знаю. Оскар мой двоюродный брат. А тот альфа мой родной брат. -сказал омега.
-Мы пойдем... Подышим воздухом. -сказал Брендон.
Дети вышли из дома.
-Перед тем как приехала полиция, он сказал что ты ему нравишься. И фото это подтвердили. -сказал я.
-Но вы наверно неправильно поняли. Он имел ввиду как брат. -сказал омега.
Я отрицательно покачал головой.
-Он говорил это искренне и серьезно. Так не говорят о братской любви. -сказал я.
-Но этого не может быть... -сказал омега.
-Может. Ты выряжаешся перед ним как шлюха, и ведешь также. Я думаю любому альфе такое понравится. -сказал я.
Омега довольно усмехнулся.
К нам подошел альфа в джинсах и не застегнутой рубашке.
-Я... Спал с ним иногда, но это было в качестве наказания... Да и... Я толком не воспринимал его как брата в принцапе, но... Мне конец, если отец узнает об этом... -сказал омега.
-На самом деле нас трое... А может и чуть больше. -сказал омега.
-И кто? -спросил я.
Омега чуть скривил губы.
-Давай так. Мы не вызовим полицейских, если ты ответишь на все наши вопросы. Договорились? -спросил я.
На меня возмущенно посмотрели Вильям и Лукас, но я не обратил на это внимание.
Омега кивнул, а после задумчиво провел рукой по животу.
-Я беремен. И не знаю от кого. Если это ребенок моего брата, то... Нас поубивают. В нашей семье такое не приветствуется, и я... Всегда подчинялся отцу, но кроме конечно того что спал иногда с братом... Но если это ребенок от него, то я лишусь семьи. -сказал омега.
-У меня была такая же ситуация. Я не знал ребенок от Оскара или от Ноэля. -сказал я.
-Кстати... Эм... Мы посмотрели некоторые видео с камер наблюдения, и увидели что Ноэль... Спал с твоим братом. И ты не объяснишь это? -спросил я.
-Только он спал не с возможный отцом ребенка, а с его близнецом. -сказал омега.
-Назовем возможного отца А, а его близнеца Б. -сказал омега, улыбаясь.
-Так вот... Б был у нас по омегам... Ну во всяком случае, то до Ноэля у него были одни омеги. И Б после случившегося мне как хороший брат все это рассказал, и... Он назвал это насилием. -сказал омега.
-Это значит то, что Б не нападал на твоего Ноэля, а Ноэль сам накинулся на него. -сказал омега.
-После я допросил и Ноэля, и даже его немного попытал... Кхм... И он сознался в том что у него были мысли о том что ему возможно нравятся альфы, ну и он захотел это проверить, но под руку попался мой братик. Ноэль сказал что если бы Б начал сильно сопротивляться, то он бы перестал, но такого не было, наоборот Б не сопротивлялся, а просто иногда легонько отталкивал Ноэля... Ну на самом деле у них неплохая была ночка, вот и все. -сказал омега.
-Я был даже слегка шокирован тому что Ноэль после этого стал встречаться с тобой. Вначале подумал что возможно снова решил проверить, но нет... Он сказал что правда тебя любит, и что скоро станет отцом. -сказал омега.
-Ладно... Следующий вопрос... Ты педофил, или ты не знал возраста Дави? -спросил я.
-Ну... Я не являюсь педофилом... Поскольку Дави был самой младшей жертвой. А до насилия мне конечно же не нравились дети. Просто Дави было 17, и разница не велика, да и он был... Интересным. Очень интересным. Денил всегда делал то, чего я хочу, но Дави был другим... Он если это и пытался сделать, то все выходило не так... -сказал омега.
-Ну а так подумай сам. Мне терять нечего. В тюрьму я конечно же не хотел и не хочу. Поэтому мне было все равно 18 ему или 17. -сказал омега.
-Логика какая-то есть... -сказал я.
-Что это за дом? На фото ты часто был у него. -сказал я.
-Дом Б, если у меня какие-то проблемы, то я приезжаю сюда. Брат всегда меня умеет поддержать... С А у нас были странные отношения... Он был достаточно молчалив, но сейчас я знаю причину этому. Б же был идеальным братом, у которого было то же что и у меня хобби, умение поддержать меня, и помочь мне. Думаю А тоже может это, но... Я доверился больше Б, поэтому все обсуждал я с ним. А А оставался в неизвестности. Поэтому ясно что делали фото со мной у него, ведь он был моим сталкером. -сказал омега.
-... Это может быть ребенок Дави или Денила? -спросил я.
Омега кивнул.
-И... Ты будешь ростить ребенка один? -спросил я.
-Родители слишком заняты работой. У Б и работа и хобби. У них не будет времени на ребенка... А А сейчас в тюрьме... Из-за Б... Братик подставил его, ради себя... -сказал омега.
-Если я... Сяду в тюрьму, то ребенка отправят в Детдом. Ребенок с самого детства будет ненавидеть меня за такое решение, будет ненавидеть свою жизнь... -сказал омега, сев на корточки, взяв меня за руки, посмотрев мне в глаза.
-Ты же уже папа... У тебя есть двое детей. Я... Понимаю, я виноват... Но ты же меня понимаешь? Понимаешь что мне не расстаться с ребенком? Понимаешь что я не могу из-за своей ошибки разрушить жизнь ребенку? Я хочу чтобы у него была хорошая жизнь. Может и не лучшая... Но я не хочу чтобы к нему с самого рождения плохо относились. -сказал омега, у которого заслезились глаза.
На жалость давит... Но тогла понимая это, мне все равно стало жалко его. Я ничего не мог поделать.
-Я понимаю... Но... Давай ты попробуешь лишиться своего этого хобби, хорошо? Ради ребенка. -сказал я.
Меня стали два человека убивать взглядом.
-Я... попытаюсь... -сказал омега, кивнув, шмыгая носом.
Омега встал с корточек, и альфа обнял его, поцеловав в щеку.
-А ты мне приготовить что-нибудь вкусненькое? -спросил омега.
-И что в твоем понимании сейчас вкусненькое? -усмехнулся альфа, отойдя от омеги.
-Я хочу салатик. -сказал омега.
-Приготовик. -сказал альфа, улыбнувшись, уйдя на кухню.
-Почему ты не можешь встречаться с ним, и бросить все это насилие? -спросил я.
-Ну... Я не думал что встречу такого ПРЕКРАСНОГО альфу. -сказал омега, сказав слово,, прекрасного" громче, чтобы альфа услышал.
-Мои желания люди не понимали... А тут меня считай что изнасиловали. Поэтому я светюсь от радости. -сказал омега, покружившись, хлопая ресничками, довольно улыбаясь.

Слов: 1429

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя