История детей (25)

305 11 0
                                    

Меня зовут Остин, мне 17 лет, я омега, и папа подарил мне эту книгу, когда мне было еще 15 лет. И что писать тут я буду, честно не знаю.
Ну я должен тогда наверно написать что случилось за такое длительное время?
Ладно, тогда всю свою жизнь я живу в другом доме.
Что значит в другом?
В другом это значит, что я не живу вместе с Лукасом, Вильямом, Брендоном, Ли, Аки, Акэлем.
А причина была тому что в доме слишком иного народу, когда оказалось что отец жив, папа посчитал что нам нужно съехать, поскольку мы и так занимали,, много места", отца туда еще отправлять, было бы глупо.
А когда они узнали что Лукас снова беремен, то папа еще сильнее обрадовался, поняв что сделал все правильно.
Что на это сказал Лукас я не знаю, но папа говорит что Вильям ему рассказывал, что тот орал на весь дом, на всех, и на всё. И пострадало много посуды...
Мне искрене жаль Лукаса...
Надеюсь что мой альфа не будет таким как Вильям.
Ну и желательно не как Оскар или Эзра.
Наверно я многое требую от жизни?
Думаю так и есть, ведь по этой книге, я понял, что в жизни не все так легко. И обычные порой милые люди могут оказаться дьяовлами.
Кстати о дьяволах...
Недавно Эзра, Конрад и его брат близнец покинули тюрьму.
У них было хорошие адвокаты, и богатенькая семья, поэтому дали минимальные сроки.
И мой папа с отцом уже виделись с ними...
И им мягко говоря были не рады.
Слишком мягко сказано...
Слишком...
Альфы еще более менее хорошо отреагировали... Просто ударили пару раз, со злости.
А вот у омеги уже были причины. Довольно весомые причины на злость.
1) Он потерял своего альфу.
2) Тот альфа усыновил его ребенка.
3) Неизвестно где этот альфа, и что сделал с ребенком.
4) Неизвестно позволит ли он Эзре видиться с ним.
Понятно что Эзра издевался, насиловал людей, но... Все же у меня есть какая-то небольшая жалость к нему.
Оскар конечно же сказал что найдет того альфу, и если он что-то сделал с ребенком, то тоже самое сделает и с ним.
И он и вправду умеет с помощью какой-то магии узнавать где находятся те или иные люди, но понятное дело, верится с трудом.
-Отец звал нас на ужин. -сказал мой брат Эллиот.
Я мгновенно закрыл дневник.
-Это дневник папы? Неужели ты всё же решил пойти по его стопам. -усмехнулся Эллиот.
-Не твое дело. -сказал я, встав с места.
-Это была шутка, не надо принимать всё так близко к сердцу. -сказал Эллиот, закатив глаза, когда я прошел мимо него.
-Смешно, а ты видимо... Приемный сын комика? -довольно усмехнулся я, направляясь на кухню.
И я уже пишу это в гордом одиночестве после ужина.
Не совсем в одиночестве... Ведь рядом Эллиот, но такое ощущение будто я все же один.
Один с этой книгой...
Мы редко ссоримся с Эллиотом. Очень редко. Это почти и не случается.
Но я просто слегка обиделся...
Если бы он не смеялся над этим, то этой ссоры и не было бы вовсе.
Ссоры... Для многих наша ссора показалась бы забавной. Ведь обычные ссоры более шумные и... Грустные.
У нас же этот момент прошел достаточно тихо, и после этого мы и ведем себя друг с другом тихо.
И... Скоро я буду ложиться спать. Сейчас всего 9 часов вечера, но я ложусь спать. Мы*.
Нам не нужно ходить в школу, но мы засыпаем рано, и просыпаемся рано.
И сейчас наверно вам стало интересно почему мы не ходим в школу, и как это возможно в наши 17 лет.
Но в детстве мы пытались ходить, и все мягко говоря прошло плохо.
Дело в том что
1) почти все знают что мой папа дружит с насильниками, порой общается с убийцей, и на самого есть подозрение досих пор что он не очень чист. За ним активно следят скажем так... Многие присылают ему не самые добрые пожелания на почту, и никто не хочет принимать его на работу. Этим занимается наш отец, который божий одуванчик. Забавный факт кстати.... Что он живет с этим,, убийцей, насильником, психом", но сам такой милашка весь. Людей совсем не понять...
2) Меня оскорбляли в школе.
3) Эллиот чуть не подрался с одними альфами, но я успел его вовремя оттащить от них.
4) Меня заставили порыдать, причем в школе.
5) Пошли издевки после этого.
6) Эллиот ударил несколько альф.
7) Нам пришлось бежать с этого адчкого места, чтобы нас нахер не убили.
Ну в общем это был первый и последний день.
Папа разрешил нам после этого сесть на домашнее обучение.
Поэтому... Мы по несколько часов в день учимся.
Сами... Наши друзья учебники.
Как-то папа пробывал нас заставить посидеть с репититором, но мы ничегошеньки не поняли из его речи.
Нам легче друг-друга учить, а если оба что-то не понимаем, то обращаться к интернету.
Да, знакомьтесь это наша жизнь.
Но я скажу что на домашнем обучении даже помойму легче учиться, конечно если вы не ленивый человек, который говорит,, О нет... Это слишком сложно... Сегодня я не буду заниматься этим. "
Если ты учишься в школе, то такие разговоры так по мне нормальный, поскольку весь учебный день тебя пиздец как бесят твои одноклассники, учитель ничего не может обьяснить, и втирает тебе какую-то дичь, и вечный шум в классе, от которого у тебя болит голова каждый день.
Я еще молчу про физ-ру... Это адский урок.
Возможно я не прав, но память говорит что примерно так у нас и проходили уроки, да и с репетитором я это понял.
Кстати о памяти... Такое помню только я. Ни Эллиот, ни папа, ни отец этого не помнят.
Порой мне даже кажется что я это выдумал, но нет
Я уверен что это было в самом деле.
Поэтому... Я могу похвастаться своей памятью.
Наверно в отличае от Эллиота у меня и то больше желания учиться.
Иии... Мы выучили и прошли намного больше чем обычные ученики.
Мы считай что мы уже давно закончили 11 класс.
Сейчас мы просто повторяем то, что уже знаем, решаем всякие задачки с инета, и т. д.
Ну в общем 17 лет, закончили школьное образование еще наверно года два назад.
Удивительно, да?
Но мы просто всегда добиваемся своей цели.
Забавно... Я говорю прям как Доусон.
-Если тебе интересно, то я не хотел задеть тебя. Просто меня поразило то, что ты прям как... Папа. Не много людей занимаются подобным делом. -сказал Эллиот.
-Я понимаю, просто в следующий раз не смейся над этим. Я и так не понимаю зачем это начал. -сказал я.
-Хорошо, давай спать... -сказал Эллиот, выключив свет.
-Подожди... -сказал я, после чего взял телефон, посвятив им на дневник.
-Ты можешь бесконечно писать, а спать надо. -сказал Эллиот, вздохнув.
-Ну так спи, а я буду бесконечно писать! -сказал я.
-Спокойной ночи. -буркнул Эллиот, после чего укрылся одеялом, до ушей.
-И тебе. -сказал я, фыркнув.
Так... Я хотел написать про то, какого фига мой братец сейчас матерился на меня, и почему мы в одной комнате спим.
Так вот... Родители пообещали что на наше 18-е позволят наконец переехать, а точнее переехать Эллиоту от меня в другую комнату.
Поскольку мы уже будет совершеннолетними, а значит пора бы уже задуматься о личной жизни, и бла бла бла.
Нам вообще похер на личную жизнь.
Радуемся книгам, телефону, родителям, природе, и своими прочими хобби.
У нас нет даже друзей, а о нас ходят не самые хорошие слухи.
Какая личная жизнь? О чем вы вообще?
Ладно, у нас есть интернет друг, с которым мы уже общаемся года два, но в жизни нет.
Он гамма (автор: ну должны же быть они где-то), который решил нам сделать день рождение лучшим днем, и отпраздновать его вместе с нами.
Не скрою, нам крупно повезло, и мы жутко ждем дня рождения, хоть это и скрываем от родителей.
А повезло нам тем, что гаммы это редкость.
В нашем мире так сказать сильно почитаются гаммы и беты.
Беты могут устроится на любую работу, и им не важна истинность, течки, и прочая природная фигня. За что их сильно уважают.
А гаммы... Это те парни, за которыми бегают все альфы, беты и омеги.
Если в школе есть гаммы, то они автоматически становятся популярными. Этим кстати поделился наш друг.
Омег и альф очень много, а вот гамм встретить... Это редкость.
Темболее что это наш единственный друг. Могу сказать что многие могут нам позавидовать.
Нет, даже не так. Наш любимый друг когда к нему пристают, все время говорит что встречается со мной, поэтому когда они слышат мое имя, они уже просто в ярости, и хотят меня убить.
Думаю после нашей встречи меня убьют.
Но зато хоть умру счастливым.
Хоть что-то радует.
Ладно, на сегодня и вправду хватит, напишу завтра что-нибудь еще о нашей жизни.
А сейчас я спааать...

Слов: 1416

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя