В кафе...
—Я кажется чуть опоздал. -сказал Эйден, улыбнувшись.
—О, я знаю тебя. Ты отвозил как-то Осу, и часто заходишь за Кэмом. Можно сказать что ты знаменитость, ведь ты единственный кто бесит Кэма. -сказал Мейсон.
—Надеюсь что это временно... Ведь если нет, то буду плакать вместе с Остином. -сказал Эйден, грустно улыбнувшись.
Я ударил себя по лбу, думая о том что их знакомство прошло херово.Я: Он гамма.
—Ах, так ему... Типо альфы нравятся? -спросил Мейсон.
—Вообще я считаю что у любви нет пола, но я универсал, которому нравится больше быть пассивом, поэтому больше мне нравятся альфы и гаммы. -сказал Эйден, сев за стол.
—А то я подумал... -сказал Мейсон.Я: Я есть хочу
★★★
—Так тебе нравится Кэм? И как у вас дела? -спросил Мейсон, сделав глоток кофе.
—Ну как ты понял, не очень. У него часто меняется настроение. То он весь такой милашка, требующий внимания, то злюка, которая тебя посылает куда подальше. И кусает... Больно кусает. -сказал Эйден.
Мейсон усмехнулся.
—В последнее время он часто флиртует с омегами, поэтому ты смотри, накажи потом его. -сказал Мейсон, с улыбкой.
—Ооо, Остин, кажется я завтра пойду вместе с тобой в школу. Я уже кое-что придумал... -сказал Эйден, с довольной улыбкой.
—С удовольствием на это посмотрю. -сказал Мейсон.
—Пообещай только не смеяться. -сказал Эйден.
—Постараюсь. -сказал Мейсон, с улыбкой.
—Кстати, Остин, я тут про кольцо узнал... -сказал Эйден.
—Ты хочешь знать сколько оно стоит? -спросил Эйден.
Я уверенно кивнул.
—10 000. -ответил Эйден.
Я поперхнулся, начав кашлять.Я:,, Какой больной будет платить столько денег за обычное кольцо? "
—Золотые стоят минимум 3000. -сказал Эйден.
Я:,, Это ещё более менее нормальная цена. А оно что из бриллиантов? "
—Золото и бриллианты вроде. -сказал Эйден.
Я:,, Я и не знал что обычное украшение может столько стоить. "
—Есть и за 60 000. И то может это не самая большая цена среди обручальных колец... -сказал Эйден.
Я:,, 60 000, серьезно? За такие деньги машину можно купить. "
—Люди такой ценой показывают свою любовь. В случае Эллиота, я думаю это означает что он тебя слишком сильно любит, ведь для вас такие деньги слишком большие. -сказал Эйден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...