Одни психи... ВЕРНИТЕ ОУЭНА!!! (71)

139 7 2
                                    

—Кто это ещё? Джей не всё рассказал? -спросил Мейсон, смотря на парня, сидящего за партой.
Раньше его не было...
Значит видимо новенький.
—Привет. -сказал омега, с улыбкой, подойдя к нам.
—Меня обсуждаете?) -спросил омега.
—Да. -сказал Мейсон, с улыбкой.
—И что же вы хотели знать? -спросил омега, с улыбкой, пододвинув стул к нашей парте, сев за него.
—Забыл представиться. Меня зовут Франсис Доусон. -сказал омега, улыбнувшись.
А это всё.
Это просто шок.
Я не верю в совпадения.
И такая херня мне совсем не понравилась.
(От автора: напоминаю что у Оскара, Ноэля, Эзры, Конрада, Конрада, и уже некоторое время у Ильи такая фамилия. В общем у всех пидорасов кроме Ильи и Ноэля.)
—К-к-красиввая ф-фаммилия. -тихо сказал я.
—Он... Остин Доусон. -сказал Мейсон, хмыкнув.
—Тебе эта фамилия помойму идёт больше. -сказал Франсис, тихо посмеиваясь.
А это было обидно. Очень обидно. Ведь я ношу не самую лучшую фамилию.
Да что сказать... Я уверен на 90% что из-за неё за моими родителями и мной шпионят, и пишут глупые статейку, как Оуэн... Хотя нет... Оуэн по большей степени пиздабол, а есть люди которые пишут правду. Они пишут всё, порой даже о том что мы просто делаем. И это порой пугает...
Одна из причин почему я не очень люблю и любил выходить из дома.
—Можешь что-то рассказать о себе? -спросил Мейсон.
—Ну... Хах, я приехал из другой страны, поэтому мне немного непривычно видеть столько людей, говорящих свободно на английском. Раньше я радовался как ребёнок, когда такое случалось. Ваш климат немного отличается от нашего, что тоже немного удивило меня... Я смотрел погоду перед поездкой, но совсем не представлял что это на самом деле. У нас было достаточно холодно... -сказал Франсис.

★★★

—Кто это? -спросил Джей.
—З-зимний. -злобно шикнул я.
—Южный. -сказал Франсис, с улыбкой, встрепав мои волосы.
Я уверен на 100% что он это сделал, чтобы я выглядел идиотом НА ЕГО ФОНЕ.
Вы щас спросите...
Что ж ты бесишься, Оса?
На фамилию?
Хм.. Да, вы правы.
ЭТА ФАМИЛИЯ ПРОКЛЯТА.
ПОЛОВИНА С ЭТОЙ ФАМИЛИЕЙ СТРАДАЕТ, ПОЛОВИНА ЯВЛЯЕТСЯ ДОЛБАЕБАМИ! КОНЧЕННЫМИ ДОЛБАЁБАМИ!
Ага, пишу после школы, но я досих пор зол.
Как прошёл урок?
Замечательно.
МЕЙСОНА КОГДА-НИБУДЬ УБЬЮ. НЕХЕР БЫЛО ЗЫРИТЬ НА ЭТОГО ДОЛБАЁБА!
,, —Ой, а что ты рисуешь? -спросил Франсис, с улыбкой. "
,, —Ты так красиво рисуешь. -протянул Франсис, с улыбкой. "
,, —Покажешь остальные свои рисунки? -спросил Франсис, с улыбкой. "
,, —А ты за деньги рисуешь? Наверно тебе много платят... -сказал Франсис, с восхищением. "
,, —Этот язык такой забавный. -сказал Франсис, посмеиваясь, делая какую-то херню со своими руками.
—Н-ннолмалный. -сказал я. "
,, —А Мейсон твой парень? -спросил Франсис. "
,, —Вы так хорошо смотритесь... -сказал Франсис, с восхищением. "
,, —Здесь столько красавчиков... А у меня жених есть. Ха-ха-ха. -сказал Франсис, с улыбкой. "
,, —Ммм... Мейс, а как его зовут? -спросил Франсис. "
,, —Что? Ему 17? Не похоже. Пф... Так не интересно. -сказал Франсис.
—Нравятся постарше? -скучающе спросил Мейсон.
—У меня с моим 5 лет разница... -сказал Франсис. "
,, —Какой у тебя любимый урок? -спросил Франсис. "
,, —О, правда? Наверно интересно... -сказал Франсис, с восхищением. "
,, —А когда у тебя день рождение? -спросил Франсис.
—Через полгода... -сказал Мейсон.
—Ох, правда? А у меня неделю... Наверно я самый старший в этом классе, да? -обиженно спросил Франсис.
—Ему 18 уже как месяц. -сказал Мейсон.
—Ахахахах, тебе тоже нравятся старшенькие. -сказал Франсис. "
,, —У тебя такой милый друг... -сказал Франсис. "
,, —Они такие очаровашки... Ва~~ Самая милая пара. -сказал Франсис. "
,, —Он бета? Правда? Аааа, боже какая милота. Наверно вы никогда не ссоритесь. -сказал Франсис. "
,, —Наверно так грустно, когда не чувствуешь запаха... Например мне кажется я сейчас с ума сойду от этих запахов. -сказал Франсис, с улыбкой. "
,, —А какой у тебя месяц? -спросил Франсис. "
,, —Думаю будет прекрасный ребёнок. Вы же такие красивые~~~. Думаю ребёнок точно будет моделью. Он сможет неплохо заработать на своей внешности. -сказал Франсис. "
,, —А вы знаете какой парень подошёл бы ему? -спросил Франсис. "
,, —Мне кажется тот. У них приятные запахи, да и они симпатичные. -сказал Франсис. "
,, —Ой, он посмотрел на меня? Как неловко. -сказал Франсис, с улыбкой, слегка краснея. "
Об этом можно говорить бесконечно...
Он неплохо заебал меня, Терри, особенно его.
Тео и Мейсон же немного устали от его словестного поноса, но всё же с ними всё ок.
(от автора: Франсис то очень общительный, но вот Терри он реал неплохо подьебал, тем что Терри то у нас бетуха, и не может чувствовать запахи. А Франси всё говорил о запахах, насколько они клёвые и т. д. Думаю Франсис даже этого не понял.)
—Франсис Доусон. -сказал Мейсон.
—Привет, пока. Сьёбываем. -сказал Джей, кивнув, утаскивая шкурку Кэма.
—Аа я? -возмутился я, после чего быстро ушуршал за ними.

★★★

—Можно я буду тебя звать своим братиком, раз у нас одинаковые фамилии? -спросил Франсис, с улыбкой.
Я отрицательно покачал головой.
—А? Я тебе не нравлюсь? -обиженно спросил Франсис.
Я на минутку поразмыслив, подумал о том что лучше не перечить человеку с такой фамилией, поэтому...
Я обнял Франсиса.
—Братик. -сказал Франсис, с улыбкой.
В тот момент мне очень хотелось сказать,, долбаёб. "
Он реально какой-то долбанутый.

★★★

—Давайте к Оуэну уедим? -спросил Мейсон.
—У вас тут что вечеринка? -усмехнулся Франсис, зайдя в наше спасательное помещение.
—Да нет... -сказал Джей.
—Похуй на родителей, прост уезжаем. -шепотом мне на ухо сказал Мейсон.
—О чём разговариваем? -шепотом спросил Франсис, посмотрев на нас.

★★★

Мейсон:,, Впервые так хочу чтобы уроки не кончались. Ты был прав, он хорошо ебёт мозги. "

Я:,, Может скинем его на кого-то? Найдём каких-то,, красавчиков", и он как пиявка к ним прилипнет? Мы же не особенные. "

Мейсон:,, Можно попробывать. "

★★★

—Знакомься это Микель. -сказал Кэм.
—Привет. -сказал Франсис, с улыбкой.

★★★

Спустя 2 минуты...
—Он скучный. -сказал Франсис, подойдя к нам.
—А мы что весёлые? -спросил Кэм.
—Да. -сказал Франсис, с улыбкой.

★★★

Я:,, Мне его улыбка в кошмарах будет снится. "

Мейсон:,, Мне тоже... Теперь я понимаю почему в нашем время много геев. Оказывается таких придурков тоже не мало. "

Я:,, Может позвоним его жениху? Пусть он с ним поговорит... Мы можем рассказать что он к нам пристаёт... "

Мейсон:,, Будем выглядеть как дебилы, но нужно попробывать. "

★★★

—Франсис, а можешь дать номер своего жениха? Нам было бы интересно... -сказал Мейсон.
—Конечно. -сказал Франсис, не дав договорить Мейсону.

★★★

—Можешь немного отойти? Мы бы хотели наедине поговорить. -сказал Мейсон.
—Наедине? Тогда я забираю Осу. -сказал Франсис, с улыбкой, забирая меня.
Впервые мне показалось что меня ведут в ад.

★★★

Мейсон:,, Он придёт после уроков за ним. И всё. Никакой полезной информации. "

Я:,, Ты издеваешься? Я ему пол жизни написал, и написал несколько картин. "

Мейсон:,, Я не виноват, что его жених такой пофигист. "

Я:,, Убейте меня, боже. "

★★★

—Обнажёнку? -спросил омега.
—Ну сука, ну не надо. -сказал Кэм.
—Обнажёнку! -сказал омега.
—Ну сука, Эйден... Мразь. -сказал Кэм, после чего убежал, а за ним и омега.
Нас стало 3-е... И тот псих...
—Какой забавный омега. -сказал Франсис, посмеиваясь.

Слов: 1106

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя