—Ну... В общем с Митом мы познакомились в одном месте... Про какой не скажу, ведь там полно моих знакомых. -сказал Франсис, с улыбкой.
—Все было хорошо, как обычно... Но... После там случился теракт, если говорить коротко. Иии... Там же был Мит, которому было на тот момент... 20. -сказал Франсис.
—Теракт, и всё такое... Но можно я буду кричать:,, эбефофилия" (любовь к людям помладше, в том числе и к несовершеннолетним, если говорить коротко.)? -спросил Кэм.
—Это можно, но не педофилия. -сказал Франсис.
—О. -сказал Кэм.
—Ммм... -промычал Франсис, подозрительно смотря на Кэма, размяшляя о том когда же он крикнет.
—Ладно... Я находился в тот момент рядом с Митом, и... Он взял меня за руку, и приложив палец к губам, потащил меня к выходу. Чтобы вы понимали, мы это делали на корточках, и очень тихо. Когда смотрели в нашу сторону, то мы останавливались. Так вот... -сказал Франсис.
—Эбефофилия! -громко сказал Кэм.
Франсис стал смеяться, закрывая лицо руками.
—Заранее извиняюсь, я не очень хорошо умею что-либо описывать... -сказал Франсис.
—Вот сучка конечно, смотри нормально ж разговаривает, а раньше был таким странным. -сказал Кэм.
—Я просто хороший актёр, смирись. -сказал Франсис, с улыбкой, смахнув волосы.
—Да он ахуел в край. -громко сказал Мейсон.
—З-заткнулса ннахой. -громко сказал я.
Франсис и Мит стали посмеиваться.
—Ни понял. -сказал Мейсон, подойдя ко мне.
—Х-хваттит ммешать ушже. -сказал я.
—Ахуевший актёр... -тихо протянул Кэм.
Я сердито посмотрел на Кэма.
—Ладно, понял, понял. -сказал Кэм.
—Я уже плохо помню о чем говорили... Поскольку меня все перебивают. А, вроде помню. -сказал Франсис.
—Старость не радость. -сказал Мит, тихо посмеиваясь.
—Заткнулся нахой. -сказал Франсис.
—В общем кое как мы смогли выбраться из того здания, после чего вот этот человек быстро ушёл, я даже ничего не успел сказать. -сказал Франсис.
—Ну если честно... То можно сказать что я влюбился с первого взгляда, ведь он был чертовски красив, да и он меня спас. Кто бы не влюбился на моём месте? -сказал Франсис.
—Ну... -сказал Кэм.
—Никто, правильно, ведь Мит шикарен. И точка. -сказал Франсис, не дав договорить Кэму.
—А я обязан говорить что я думал в тот момент? -спросил Мит, посмеиваясь.
—Д-да. -ответил я.
—А я знаю. Дай угадаю, после этого ты спокойно пошёл спать? -спросил Франсис.
—Нет, вначале я поел, а потом лег спать. -сказал Мит.
—А думал ты... -сказал Франсис.
—Думал я о том что мне повезло что смог так ловко выйти из этой ситуации, и стал... Надеяться что тот парень жив. -сказал Мит.
—Чё за парень? -спросил Джей.
—Ну... Пришлось одного вырубить. -сказал Мит.
—Дяденька, а ты точно учитель? -спросил Кэм.
Многие засмеялись.
—Точно. Просто я довольно спокойно вышел из этой ситуации... Только на следующий день осознал что сделал. Впринцапе у меня такое частенько бывало. -сказал Мит.
—А т-теперь... Рласказывай. -сказал я.
—Ммм... Ну спустя где-то полтора года... -сказал Франсис.
—Мне кажется год. -сказал Мит.
—Пусть будет спустя год... у нас стал работать учителем, Мит. -сказал Франсис.
—И да, это было совершенно случайно. Тоесть я уже позабыл о той ситуации, я не искал его, я просто устроился на работу в этой школе. И вот так вот вышло что оказалось что в ней учится Франси. -сказал Мит.
—Ага, я значит думал о нём, больше стал сочинять стихи... Кстати об этом, я пытался их петь, но у меня никогда это хорошо не получалось, ведь я не мог понять, как это сде... Исполнить красиво, чтобы это можно было не раз послушать. -сказала Франсис.
—Я актёр и певец! -сказал Мейсон.
—Хорошо, будешь петь мои песни. -сказал Франсис, с улыбкой.
—А я баскетболиииист.... БАСКЕТБОЛ ЭТО СУКА МОЯ ЖИЗНЬ! -громко сказал Кэм.
—Всо, вы ухходите. -сказал я.
—Я без своего мужа никуда! -сказал Кэм.
—Ты где мужа успел найти? Щас искусаю. -сказал Эйден.
—Кусай еду. -сказал Кэм.
—Ты такой же сладкий, как и она. -сказал Эйден, с ухмылкой.
—Ф-флирлтун пиздэц. -сказал я.
Кэм, который уже успел пододвинуться еще ближе к губам Эйдена, усмехнулся, отодвинувшись, закрывая лицо руками, посмеиваясь.
—Пиздэц, мужчина вы что творите? -спросил Кэм.
—Сук, иди сюда, порву щаз. -сказал я.
Кэм стал смеяться.
—Мэээээй. -протянул я.
Мейсон взглянув на меня, ушуршал к этим идиотикам. Я вернул свой взгляд на Франсиса и Мита.
—Я сейчас вспомнил начало... -сказал Мит, улыбаясь.
—Ох, нет, ты же не будешь рассказывать о нём? -спросил Франсис.
—Б-будете всё. -сказал я.
—И не смотри на меня так, тогда мы оба были очень глупы. -сказал Мит, посмеиваясь.
—Ладно... Ладно... В общем каждый день я... Пытался хоть как-то показать то что Мит мне нравится, да и сам влюблялся в него всё больше и больше. Бывало приносил ему даже кофе, а потом жутко краснел, от того что одноклассники смеялись с этого. А он ведь ничегошеньки не понимал... -сказал Франсис.
Мит стыдливо улыбнулся.
—Погодь, а у тебя же и тогда была анорексия? -спросил Кэм.
—Да, она тогда считай что исключительно недавно началась. Ну во всяком случае Мит говорит что я был очень худым, но... Так по мне я достаточно толстый... На то и болезнь. -сказал Франсис.
—Ты прям как доска. -сказал Кэм.
—Щас обидно было. -сказал Франсис.
Кэм засмеялся, после чего и Франсис, стыдливо краснея.
—Он весил тогда на тот момент около 57 кг, если не ошибаюсь. А для его роста это маловато. -сказал Мит.
—Я был очень толстым. Ааа, у меня аж мурашки пробежали по телу. Ууу. -сказал Франсис.
—Он врёт. Он был худым, а сейчас... Сейчас, да, он худой как пушинка. Порой я боюсь его обнимать, поскольку мне кажется что я могу его сломать. -сказал Мит.
—Так вот почему ты меня почти не обнимаешь. Ах... Ты... -сказал Франсис, сщурив глаза, качая головой.
Мит улыбнулся, осторожно приобняв Франсиса.
—Пыттался изббавится от боллезни? -спросил я.
—Пытался, но у меня начиналась жуткая истерика, ибо меня во-первых рвало, у меня начинались головные боли, и шизофрения ярче действовала. -сказал Франсис.
Я кивнул.
—Так вот... Начало... В-общем в какой-то момент я попросил заниматься со мной дома. Я подумал что так будет легче нам общаться, ведь не будет посторонних. -сказал Франсис.
—Ах ха ха. -сказал я, улыбаясь.
—Вот именно это и сказал мир. Я то надеялся просто для начала с ним сблизиться. -сказал Франсис.
—В-общем это было в восскресенье наверное, поэтому мне никто не мог об этом сообщить толком... Родителей в основном нет дома, а брат в тот день был у своего на тот момент будущего парня, поэтому... Поэтому я думал что будет все отлично, но нет, всё пошло боком. -сказал Франсис.
—Мне было лет 16, и у меня началась течка. В самый неподходящий момент. Я вообще толком в том возрасте об этом не думал. -сказал Франсис.
—Ох, я был тогда жутко тупым... -сказал Мит.
—Я думаю что ничего толком и не изменилось. -сказал Франсис.
—Мы сидим такие спокойненько... -сказал Франсис.
—А он что не чувствовал твой запах? -спросил Джей, прервав Франсиса.
—Щас... Сидим в общем, Мит мне объясняет тему, и... Начинается этот ужас. Я хватаюсь за живот, и продолжаю делать вид что всё хорошо. Мит то продолжает спокойно рассказывать. После я уже раздвигаю ноги, и тихо мычу. Он начинает смотреть на меня, и спрашивает хорошо ли всё. Ага, конечно, замечательно всё. -сказал Франсис.
Некоторые стали посмеиваться.
—После до моего мозга медленно доходит. Даже не так... Я думал что этого не может быть ибо мне было 16, но и в тот же момент я думал что а другой причины и не может быть. И я толком ничего и не поняв быстро выгоняю Мита, сказав что я плохо себя чувствую. -сказал Франсис.
—И угадайте что случилось на следующий день? -спросил Франсис, с улыбкой.
—Пришли родаки? -усмехнулся Джей.
—А, кстати об этом, мне пришлось позвонить брату, попросил его купить мне таблетки. -сказал Франсис.
—Ну и на следующий день в общем этот... Супер умный человек пришёл ко мне, спрашивая лучше ли я себя чувствую. А я лять таблетки не успел принять, ибо тока проснулся, и не подумав открыл дверь. -сказал Франсис.
—Ну ты тоже не особо умный... -сказал я.
—Согласен, но это создание больше тупило. У меня то первая течка была. Окей. -сказал Франсис.
—Ну и на тот раз мне пришлось устроить ему мини стриптиз. Я такой растегиваю рубашку, пыхчу, и спрашиваю,, жарко, правда? " а он такой,, у тебя кажись температура. Могу таблетки купить. " в тот момент я просто... Я задумался о том кого люблю. -сказал Франсис.
Почти все стали смеяться.
—Я просто не чувствую запахов, поэтому... Ну я немного тупил. -сказал Мит.
—Ты бета?! -удивился Джей.
—Ты думаешь я бы спал с бетой? Я не такой извращенец. -сказал Оуэн.
—Да, вот он кстати один из немногих кто знает что я альфа. Тоесть... Почти половина моих знакомых думает что я бета, поскольку ну я... Не рассказываю какого пола. Ведь помойму это тупо. -сказал Мит.
—Я альфа, просто не чувствую запаха альф, омег, бет, гамм. Это редкая скажем так... Особенность, неполадки пола. Ведь если ты будешь с какой-либо болезнью, то это может передоваться по наследству. Здесь такая же ерунда. Мой папа бета... Это очень редко особенность. Мне очень "повезло" раз я смог ухватить её. -сказал Мит.
—Если взять около 5000 человек... То будет лишь один наверное такой как я. -сказал Мит.
—Там ещё бывает такая фигня что такой человек не может понять что он альфа или омега, ему приходиться раз 100 спать с кем-то чтобы понять что он альфа, и рожать не может. Поэтому лучше не вникайте в это. -сказал Мит.
—Нет, это интересно. Я думал что лучше Эйдена никого не может быть. -сказал Кэм.
—Ну иногда кого-то ж очень волнует его пол, а если он очень похож на бету, и у него еще не разу не было течки или гона, то некоторые...Идут на тупые поступки, чтобы уменьшить свой интерес. У некоторых нет гона и течки и в лет 18, ну и вы представьте выглядите вы как настоящий омежка, не чуяте запахи других, ну и называется думай кто ты. Понятное дело некоторых это выбешивает. -сказал Мит.
—Я выглядел как альфа и всегда считал себя альфой. -сказал Мит.
—Н-но тв-воя история б-была бы интереснее если б-бы ты сделал всё же тест.... -сказал я.
—После этого теста многие становятся геями, тогда бы я не встретил Франсиса, и не встретил бы его чудо семью и вас. -сказал Мит.
—Пожалует с Франсисом мне намного веселее. -сказал Мит.
—Когда мы стали встречаться он сказал что я ебанутый. На следующий день же. -сказал Франсис.
—Я не говорил так. Я сказал что ты маленько странный. -сказал Мит.
—У него это такая фишка. -сказал Оуэн.
—Я говорил что ты удивительный. Это ложь. Я говорил тебе это каждый день. -сказал Мит.
—Да, а потом уехал видимо из-за того что перестал быть удивительным. -сказал Оуэн, цокнув.
—Я уехал по работе. И из-за кое-кого остался в том городе надолго. -сказал Мит.
Оуэн отвернулся, сжав руку Джея.
Заметив это Франсис повторил это же действие, уткнувшись в плечо своего парня носом.
—А я знаю что я странный. -сказал Франсис, улыбнувшись.
—Эм... Ну... У меня была сильная тогда истерика... Ибо я начал думать что альфа, который мне нравится вовсе не альфа. Я сильно испугался... -сказал Франсис.
—Ну и... По сути инициатором отношений был я... Когда конечно узнал что он альфа... Скорее предположил... -сказал Франсис.
—Лэйд с того дня ревнует... -сказал Франсис.
—Он меня ненавидит. -исправил Мит своего парня.
—К-кто это? -спросил я, с любопытством.
—Нууу... -протянул Франсис.
—Его тульпа. Выдуманный им персонаж, которого он воспринимает почти как реального. -сказал Мит.
—Они как-то орали друг на друга. -сказал Франсис, поникшим голосом.
—Стоп. Ту... Че? -спросил Кэм.
—Тульпа. -ответил Франсис.
—И к-как он-ни разговарривали? -спросил я.
—Ну Лэйд же слышит его... Я просто передавал Миту что говорит Лэйд... У меня потом истерика была... -сказал Франсис.
—У нас у обоих. -исправил Мит.
—Франсис просто в основном режет только руки, и иногда ноги. В тот же раз он порезал вены. -сказал Мит.
—Не сильно... -стыдливо ответил Франсис.
—Зато сильно потрепал нервы. -сказал Мит, приобнимая за талию своего парня, который был совсем поникшим.
—Так ккак вы стали всттречаться, или этто всё? -спросил я.
—Ну... Мы почти каждый день были у меня дома. Занимались и общались... И в школе я пытался, но не очень удачно... -сказал Франсис.
—Потом как-то немножко выпив, поцеловал его... После этого Мит некоторое время не общался со мной, но после все стало хорошо... -сказал Франсис.
—Немножко... Ага. Ты впервые выпил, и был пьяный в хлам. -сказал Мит.
—Мне было 16, многие уже пили в этом возрасте. Я хотел показаться взрослым... И успокоиться немножко... -сказал Франсис.
—Будь это не я, то посоветовал бы тебе никогда не пить, ибо западать на учителей не лучшая затея. -сказал Мит.
—Я не хочу ссорится, и всё такое. У меня есть Джей... Но всё же... Нужна же правда. Это наши обе истории. Кхм... Как описать наши отношения? А были ли они вообще? Наши отношения по сути были построенны на сексе. Ах, да, об этом... Ты поступал также с ним? -сказал Оуэн, встав с дивана.
—... Я изменился... Случившееся с тобой было ошибкой... -сказал Мит.
—Оно могло случится, но в другом возрасте. -сказал Мит.
—Я не знаю чем я думал в тот момент. -сказал Мит.
—Ну уж точно не головой. А ничего что я чуть сам не стал как твой Франсис? Я сам чуть не сошел с ума. Хотел начать резаться. Если бы не Джей, то может и начал бы. Почему бы и нет? -сказал Оуэн.
—Правда... Мит сейчас весь белый и пушистый, но для меня он не такой... Совсем... Может он и изменился, но я все равно вижу его прогнившим.... Он написал что нашел другого только спустя полгода. Просто написал,, у меня другой". Спасибо блять, что хоть написал. -сказал Оуэн.
Мит кивнул.
—Давайте честно, у нас тут две педофилюшки. Но не ссорится ж из-за этого. У Франса вообще родаки убицы. И че? Нормально ж всё. Нас пока не убили. Расслабьтесь. -сказал Кэм, положив руку на плечо Оуэна.
Франсис улыбнулся, а Оуэн лишь кинул злой взгляд на Кэма, убрав его руку, сев обратно за свое место.Слов: 2290
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...