-Помогите развязать! -сказал я, снова быстро пытаясь как-то развязать веревки.
Ничего не получалось, кроме боли в руках, но я пытался.
-Я и так наказан... Я не могу идти на такоц риск... -сказал Андриан.
-Прости... -сказал Андри.
-Зато есть риск сбежать. -сказал я. Альфа немного подумав подполз ко мне.
-Только ты должен понимать что их 3-е. Двери и окна заперты. Поэтому чтобы сбежать, тебе нужно незаметно пройти в комнату, где есть окно. Потом найти чем можно его сломать, и только потом сбежать. Либо что-то придумать с дверью, но это очень палевно, поскольку они вечно возле нее. -сказал альфа, старательно развязывая мне руки.
-А ещё они скорее всего сейчас либо у входа в эту комнату, либо в гостиной. Если они в гостиной, то тебе нужно просто скрестить пальцы, и угадать комнату, в которой нет сейчас Денила и того омеги... Комнаты стоят рядом, а тебе нужно быстро зайти в одну из них, поэтому вряд ли сможешь понять в которой они. -сказал альфа.
-Бля, мне бы пистолет... -сказал я.
-Меня за него посадить могут. -сказал я.
-Оскар убил моего альфу, после кинул мне пистолет, и отпечатки остались и мои и его. Поэтому мне пиздец будет если не заберу его. -сказал я.
-Ты не сможешь забрать пистолет. Он точно у кого-то из парней. Если сможешь сбежать так, что тебя не поймают, то можешь потом после того как вызовишь полицию, забрать его. -сказал альфа.
Альфа развязал веревки с моих рук, и я стал помогать ему развязывать веревки с ног.
После закончив это, я подошел к двери, чуть ели заметно ее приоткрыв. Посмотрев сквозь щелку я никого не заметил, поэтому приоткрыв чуть больше дверь, я высунул свою мордцу, осматривая дальше местность. И во время успел ее вернуть обратно, тихо закрыв дверь, поскольку Оскар и альфа-дьявол стояли слева спиной ко мне, и что-то бурно обсуждали.
И Оскар зараза иногда посмотривает назад. Это плохо.
Я все же снова приоткрыл дверь, и увидел что альфа-дьявол с Оскаром уходят в гостиную.
Это хорошо...
Я открыл дверь, и тихо закрыв ее, подошел к одной комнате, прислушавшись.
Никого вроде нет...
Я зашел в эту комнату, тихо закрыв дверь за собой.
Так... Кровать.. Рядом тумбочка...
Я стал быстро открывать ящики, пытаясь найти что-то тяжелое...
Но ничего такого не нашел...
Ручка на окне была сломана, говоря о том что ее не открыть...
Хм... Может найти замену ручке?
Ага, если бы я знал можно ли это сделать и как, то конечно.
Блять.
Я подошел к другой тумбочке, и стал снова повторять те же действия, но на обыске последнего ящика, меня остановили.
-Тебе заняться нечем? -спросил Оскар.
Я медленно перевел взгляд на него.
Оскар стоял у двери.
Значит не уйти.
-Так... Принеси мне что-нибудь тяжелое. -сказал я, ели подняв маленький, но тяжеловастый комодик.
Оскар удивленно посмотерл на меня, но не забывал про взгляд,, ты дебил? "
-Господин, а не проще через дверь, а? Зачем окна ломать? Вот вы вечно моему брату ломаете дом, а он потом просит у меня деньги на ремонт. Ну можно как-то поуважительнее? -спросил Оскар.
-Давай так. Я тебя сейчас возвращаю в вашу комнату, и никому не говорю про этот случай. -сказал Оскар.
-И поставь ты уже несчастный комод. -сказал Оскар.
Я поставил комод на пол.
-У меня есть другая идея... -сказал я, а после быстро из него незаметно взяв острый предмет, убрал его в карман, подойдя к нему.
-И какая? -спросил Оскар, хмуро недоверчиво посмотрев на меня.
Я развернул Оскара, а после достал из кармана мое оружие, прислонив это к его шее, открыв дверь, ведя его к другому альфе-дьяволу.
Когда мы подошли к нему, то он посмотрев на нас как на дебилов, показал указательный палец, а после ушел в другую комнату.
-Ну ладно... -сказал Оскар.
-Сам то не хочешь мне помочь? -спросил я.
-Не... -сказал Оскар.
Спустя пару секунд из комнаты вышли альфа-демон с омегой в одном нижнем белье, прикрывающемся легким одеялом.
-Открывайте, и тогда я не убью его. -сказал я.
-Долго еще ерундой маяться будешь? -спросил Оскар.
-Это интересно и забавно... Но немного обидно что ты прервал нас... -сказал омега, надув губы.
Оскар резко ударил меня локтем, от чего я согнулся, чуть отойдя, после он выхватил у меня мое оружие, и ударил несколько раз, от чего я упал на пол, кашляя.
Это было слишком быстро... Я ничего понять даже не успел.
-Знаешь, а я ведь и вправду хотел пожалеть тебя, не рассказывать им о том что ты сделал... -сказал Оскар, после чего поднял меня, и понес в комнату.
На фоне слышались лишь возмущения омеги.
-Ах, и ты... Пошли. -сказал Оскар, зайдя в одну комнату, в которой был уже Денис в джинсах.
Он кивнул, а после пошел за нами.
Когда мы вернулись в комнату, то меня хорошенько связали, а после сказали что скоро вернуться за мной.
-И что я пропустил? -спросил Денис, когда Оскар ушел.
-БЛЯТЬ! У НАС ТЕПЕРЬ ВСЕ НАКАЗАНЫ!!!!!! -громко возмущенно сказал Андри.
-Ааааааааа... Мне капец... -сказал альфа.
-Лучше бы мне ножик принес. Умер бы уже наконец. -сказал альфа.
-ТЫ ИДИОТ!!! А я же говорил! А ты меня не послушал!!!! А я еще сомневался помогать тебе или нет!! Хорошо что не помог! -сказал Андриан.
-Он сбежать пытался? -спросил Денил.
-Да, а после ему какой-то острой хуйней пригрозил при тех парнях. -сказал я.
-Хах, и вправду дурак. Ему щас похуже нас будет. -сказал Денис.
-Спасибо. -сказал я, фыркнув.
-Альф, а ты не хочешь двойное наказание? -спросил я, посмотрев на альфу.
Альфа смотрел в одну точку.
-Ааааальф! -громче сказал я.
Альфа продолжал игнорить меня.
-АЛЬФАААААА У КОТОРОГО НЕТ ИМЕНИИИИИ!!! АЛЕЕЕЕЕ!!!! ОЧНИИИИСЬЬЬЬ! -громко сказал
-Нихатю. -сказал альфа, показав мне фак.
-Денииииил! Ты же хороший альфа? Добрый, да? -спросил я.
-Денил, ты здесь самый живчик. -сказал альфа.
-Если я на это реагирую спокойно, это не значит что мне не больно и что я живчик. -сказал Денил.
-Так... Детки, просили передать что ты беженец можешь отдыхать. А ты лох, поскольку не был в тот момент здесь. Поэтому будешь мучаться дальше. -сказал Оскар, зайдя в комнату.
-А ты... Кое-кто хочет чтобы я изнасиловал тебя, но у меня особо желания нет... Приехал в дом, а тебя просят с кем-то переспать, а у тебя недавно течный омега был. Спрашивается:,, какого черта? ". Я вообще не при делах этой семейки. -устало сказал Оскар, смотря на меня.
-Ну Оскар... Он же угрожал тебе... -сказал омега, надув губы.
-И что? Из-за его дебилизма, должны мы оба страдать? -спросил Оскар.
-Ну ты же с ним спал... Ты знаешь что ему не нравится, а что нравится... Да и ты уже привыкший, не? Нуууу так же интереснее. -сказал омега, повиснув на Оскаре.
-Брааатиииик... Когда ты был против секса? -спросил омега.
-Секс и насилие разные вещи. И тем более я люблю уединение, а не ваше извращение. -сказал Оскар.
-Какой ты скучный... Ты больше мне не брат. -сказал омега.
-Я тебе и не был братом... Я твой двоюродный брат, а не родной. Мы считай что вообще не родственники. -сказал омега, упав на пол, хныча, выползая из комнаты.
-Ты изнасилуешь Оскара? Он слишком плохой... -сказал омега, подняв голову.
-Учитывая что Оскар твой брат... И что мне не очень нравится это делать с альфами. То я скажу нет... -сказал альфа-демон.
-Все альфы ужасны!!! -крикнул омега, всхлипывая, выбегая из комнаты.
Сколько ему лет?
15?
Такое дитя...
Денил обреченно вздохнул.
-О, знаешь что можем сделать. -сказал альфа-демон, тоже зайдя в комнату.
-Щас как в фильмах, когда два альфы влюблены в одного омегу. -сказал альфа-демон.
-Выбирай. Кто тебе нравится больше? -сказал альфа-демон, нагнувшись, усмехнувшись.
-Чего? -спросил Оскар.
-Тот же вопрос... -сказал я.
-Значит будете чегокать вместе. -сказал альфа-демон.
-Ты болен? У тебя разве сегодня с кем-то было? Че ты отказываешься? -спросил Оскар, приложив руку ко лбу альфы-демона.
-А ты чего отказываешься? -спросил альфа-демон.
-Пф... -сказал Оскар, после чего поднял меня на руки.
-Эй, я не сказал с кем хочу быть! -сказал я.
-Поставь меня на место. -велел я.
-Неа... -сказал Оскар, а после увидев на последок грустную улыбку Андри, и Денила который просто с ума сходил от тупости ситуации.
-А кстати. Точно. У тебя же альфа есть. -сказал Оскар, мельком кинув взгляд на альфу.
-Спаситее... -сказал я, держась руками за стены дверного приема.
-Альфы нет, а долбаеб есть. -сказал альфа.
-Ты тоже особо не отличаешься. Руки убери, а то сейчас без них останешься. -сказал альфа-демон.
Оскар помог убрать мои лапки со стены, и я стал орать.Слов: 1367
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...