Не боюсь! А нет, боюсь... (4)

2.3K 82 3
                                    

Немного посидев дома, мы решили позвонить моему другу.
P. S. Я настолько умный и странный человек, что записываю разговоры по телефону. Не знаю зачем, но память на телефоне позволяла.
Я:,, Привет, что делаешь? "
Друг:,, Привет, ну... Как сказать... Я вроде как общаюсь с тобой. "
Я:,, Ну ты занят? "
Друг:,, Очень занят. Очень... Я же общаюсь с тобой. "
Я:,, Адриан!!! "
Друг:,, Что? Я говорю правду. "
Я:,,... Ты не хочешь встретиться с нами? "
Друг:,, Вы где? "
Я:,, У меня. "
Друг отключился.
-И вот как это понимать? -тихо возмутился я.
-Думаю, он должен скоро придти... -сказал Оскар.
-А пока у нас есть время... -сказал Оскар, после чего поцеловал меня.
-На что? -спросил я, отстранившись.
Вообще я предполагал, но решил все же спросить, но оказалось я просто думал не о том...
-Время поцелуев! -сказал Оскар.
Я улыбнулся, а после сам поцеловал своего альфу.
Спустя некоторое время этого времени поцелуев к нам пришел мой друг... Адриан.
Его имя я даже немного забыл... Помнил что имя начинает на Ад... Нет, парень я надеюсь попадет в рай, поскольку он достаточно хороший, но почему-то мой мозг запомнил так...
Только телефонный звонок меня спас.
Так... Когда мой друг зашел в квартиру, то впал в какую-то прострацию, начав смотреть в одну точку.
-Эй, Адри, что случилось? -спросил я.
-Горе случилось. -ответил друг, печально вздохнув.
-И что за горе? -обеспокоенно и непонииающе спросил я.
Адриан просто кивнул, указав на что-то.
-Ты о чем? -не мог угомониться я, продолжая его расспрашивать.
-Шея. -сказал друг, потирая свою шею.
Я вначале непонимающе пару секунд посмотрел на него, потом на его шею, а потом вспомнил.
-А... -сказал я, слегка покраснев.
-А ты так и... Пытаешься искать себе пару? -спросил я.
-Всю жизнь пытаюсь. Прячется. -сказал омега, вздохнув.
-Одни... Извращенцы, маньяки, насильники, алкоголики, педофилы, курильщики, наркоманы. -сказал омега.
-Причем это все один человек. Типичный человек, который посмотрит на меня. -сказал омега. -Нет, конечно был один извращенец, маньяк, насильник, алкоголик, курильщик. Который пытался меня изнасиловать, но я ему как между ног по его головке херанул, чтобы мозги повыше включились, а потом по морде его наглой, и ушел. -сказал омега.
-Еще был один у которого было все это. И он подумал что мне лет 15. И приставал ко мне. -сказал друг.
-Другой был не таким уж и плохим... Возможно... Алкоголик, извращенец, курильщик... Возможно и наркоман кто знает. Поэтому с ним и было не реально находиться. От него несло так что за километр учуешь. Меня собственно я думаю после этого запаха и вырвало, а не от того что я много выпил. -сказал омега.
-А остальные просто были извращенцами, пытающимися меня затащить в пастель. Двоим удалось, но потому что были слишком сильными. Да и... В один раз была течка. А с другим я был под алкоголем. -сказал омега.
-А еще один наркоман мне как-то наркотики предложил, и я даже случайно нюхнул. Во мне было херово. Потом проснулся в кровати с несколькими альфами и омегами, по глазам которым было ясно, что они тоже пользовались наркотиками. -сказал друг.
Мы с моей парой просто хлопали ресничками смотря на моего друга.
Он... Никогда не рассказывал этого.
-А нет... С одним хорошим альфой встречался. Он мне цветы дарил, стихи писал. -сказал Андриан, когда я уже захотел его обнять.
-Только я встречался с ним в начальной школе. А закончив школу он был уже альфой, который перетрахал дохуя омег. -сказал омега.
О, да, эту речь я надолго еще запомню.
У него жизнь наверно была более жестокая, поскольку плохих моментов было больше.
Но у меня были плохие моменты, и их было немного, но зато это были моменты, после которых ты спрашивал,, как так можно жить? Зачем такая жизнь? "
Но сейчас не об этом...
Я обнял омегу, сказав:,, ещё найдешь своего принца"
Но это не точно... Кхм... Снова я забегаю вперед... Тогда же у нас были пони и радуга. (Автор:,, и Кольян. "Только истинные поймут.)
Альфа усмехнулся, а после обнял нас, от чего мы все засмеялись.
Радуга и пони... Пожалуйста, верните меня в те времена. Хотя нет, на чуть пораньше. Нет... Я бы просто хотел другой жизни...
После этого мы все же решили зайти в квартиру, и приняли решение, о том что неплохо было бы чем-то заняться. И наш выбор пал на фильм.
Фильм.... Фильм................... Я припоминаю сюжет....
Фильм о омеге, который начинает подозревать что его альфа ему изменяет, после чего устраивает скандал, из-за чего альфа все же признается в измене, и омега гордо расстается с альфой, после чего начинает другую более хорошую и насыщенную жизнь.
Я пока не хочу рассказывать про мою на данный момент жизнь, но скажу что фильм неплохой... Достаточно реалистичный...
Весь фильм я подкалывал своего альфу, что небось сам мне с кем-то изменяет, на это альфа говорил:,, нуууу.... ", с улыбкой, на что я его щекотал и говорил,, колись. Сколько их. ". Альфа же в какой-то момент выбравшись из моих лап, поцеловал меня, сказав,, я люблю только тебя. ", а после добавил,, но а так... У него же жизнь после стала более интересной... " за это я стал снова щекотать своего альфу, от чего мы даже случайно упали на пол.
По звукам было похоже что я убиваю человека, но это обычная щекотка... Хотя Оскар неплохо орал.
Я помню как у меня от смеха после болели щеки.
Я тоже немного боюсь щекотки, но если я скажу себе,, я не боюсь", то тогда и не будет щекотно. Магия. (Автор: У меня также.)
Да... Насчет этого... После этого мой милый друг стал меня щекотать, а я не успел опомниться, поэтому я уже во всю орал как мой альфа.
А Оскар просто лежал на полу, и смеялся, пытаясь выровнить дыхание.
Под конец дня Андри не захотел уходить, а решил остаться на ночевку.
И мой друг и альфа стали ссориться, говоря,, он ляжет со мной".
А в итоге мы втроем лежали на кровати.
Поскольку мы идиоты, которые по другому никак не можем ничего решить.
Вначале мы не могли уснуть и рассказывали разные забавные истории из жизни, но спустя все же пару часов смогли заснуть.

Слов: 980

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя