•
Я задавалась вопросом, на что была бы похожа моя жизнь, если бы мой отец не был человеком, которым он сейчас являлся. Несмотря на его занятие, я всё равно очень люблю его, как настоящая дочь, которой я и являюсь. Однако у моей младшей сестры Пейдж другие мысли насчёт этого. Она редко покидает дом, боясь всяких мелочей. Обычные события влияют на неё гораздо сильнее, и я всегда боялась, что она отдалиться от нас.
Когда я закрыла дверь своей машины, я тут же опознала точное количество нацеленных на меня винтовок и дул пистолетов – 64. Мужчины стоящие впереди расслабили свои напряженные плечи, как только увидели меня. Я направилась вперёд, позволив им привести меня туда, где находился мой отец.
— Добрый день, мисс Гейтс. — один из мужчин, которых я уже знала – Гатор – поприветствовал меня. Я тихо засмеялась, положив руку на его плечо.
— Тот факт, что мой папа сказал, что ты всегда должен здороваться со мной, не значит, что ты обязан это делать.
— Это из вежливости, — он усмехнулся, игриво скрывая недовольство.
Горячий мексиканский воздух стал отдалённым, когда я вошла в помещение с кондиционером. У моего отца была техника для таких жарких или горячих районов. Он всегда покупал роскошные особняки везде, где только бывал. Я глубоко вздохнула про себя, зная, что причина, по которой я здесь, не в том, что он хотел сказать привет или узнать, как у меня дела. Он хотел, чтобы я куда-нибудь поехала. Я постоянно вынуждена ехать куда-то ради своей же безопасности. Я бы не стала его винить. Я рада, что он всё ещё беспокоится о моём благополучии.
Это не было сюрпризом, когда я вошла в дом. Всё было так, как хотел мой отец. Мебель была из тёмного, почти чёрного дерева. Стены были безупречно окрашены в тёмно-красный цвет. Каждая комната была просторной и имела коридоры, сразу ведущие в другие комнаты. Но я не была без ума от его выбора красивого декора или от того, как блестели мраморные полы, потому что их мыли, пока те не станут безупречно чистыми. Он человек, предназначенный для идеальных вещей, и он не совершает ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...