•
Я быстро прикрываю рот руками, чтобы остановить крик. Кровь будто застывает внутри меня, и я начинаю мёрзнуть, когда эти слова покидают рот Гарри. Я могу буквально услышать стук своего сердца, и я чувствую, будто его проткнули иглой.
— Как долго ты планируешь сбегать с дочерью мистера Гейтса? — с низким голосом спрашивает Лиам. Жжение в моих глазах не позволяет мне оставаться сильной, а ком в горле заставляет теплые слезы скатиться по щекам.
Наступила короткая пауза, прежде чем я услышала голос Гарри.
— Я провел с ней достаточно времени. Это всё, что мне было нужно.
— Ты... Гарри, ты, блять, решил сдохнуть? — спрашивает Зейн громким голосом.
— Я не сделал то, что хотел от меня Фрэй. Мы потратили большую часть своей жизни, чтобы понять, как действует мистер Гейтс. Мы потратили годы, изучая его трюки и то, как он мыслит. Годы завоевывали его доверие, чтобы могли использовать это против него. И не говоря уже о том, что мистер Гейтс, вероятно, уже давно знает обо всём, — сухо объясняет он, — Но мне наплевать.
— Ты сумасшедший, — выдыхает Лиам, — С каких пор Фрэй отдал тебе приказ убить Каталину?
— С тех пор, как мистер Гейтс назначил меня ответственным за её защиту. Моя настоящая работа заключалась в том, чтобы убить её, и каждый раз, когда я, блять, отказывался, Фрэй посылал своих чертовых людей, пытаясь убить нас обоих. Я делал вид, что теряю связь с мистером Гейтсом, но это было не так.
Чем больше Гарри говорил, тем больше слёз текло по моим щекам. Я тихо фыркаю и снова прислоняюсь к стене, пока рот всё ещё закрыт моими дрожащими руками.
— Я так чертовски задолбался. Что мы будем делать, когда мистер Гейтс или Фрэй начнут охоту на нас? — сердито выплёвывает Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...