•
КАТАЛИНА
Истощённая, испачканная кровью и грязью, я наконец-то опираюсь на кирпичную стену какого-то заведения. Я глубоко вдыхаю, открывая тяжёлые веки. На улице было одиноко, особенно ночью. Я бродила наверное часами, не зная, что делать. Мне нужно найти укрытие, и это именно то, что я собиралась сделать. Я особенно хорошо помню мафию, которая бродит по Лос Анджелесу. Так что находиться на одном месте будет бесполезно.
На мгновение я верю, что ничего не потеряла. Я отказываюсь верить, что мой отец, сестра и мать мертвы. Я отбрасываю в сторону любые сомнения, что Гарри жив, как сказал Лиам. Моё беспокойство только возрастёт, если я продолжу думать об этом, поэтому я отбрасываю в сторону лишние мысли.
Оттолкнувшись от этой кирпичной стены, я продолжаю путь по тротуару в тишине.
Но ночь превращается в день, и мне всё ещё негде спрятаться. Некуда бежать. Я помню, что уснула за мусорным контейнером, думая о том, как мне не терпится убежать от всего. Моя жизнь всегда ограничена определёнными вещами. Я жила, позволяя людям небрежно брать мою собственную жизнь в свои руки, ведь мне не хватало смелости постоять за себя. Защитить себя.
И это иронично, ведь теперь, когда у меня почти ничего нет, я понимаю, что хочу всё это изменить.
Мои губы потрескались, у меня пересохло в горле, я ужасно была запачкана кровью, а мои кости чертовски сильно заболели, когда я встала. Я взяла пистолет, которым убила Роя, после чего двинулась дальше. Я знаю коды, и какова бы ни была их цель, это больше не моё дело. Я уже отдала их и надеюсь на лучшее.
Я иду по тротуару и осматриваюсь. Я прибыла на парковку, решив использовать свои крошечные знания об угоне машин. Мой бесстрашный подход к этим вещам просто не признаётся в моей голове. Я просто не понимаю, откуда знаю и могу угонять машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...