031

3.1K 136 39
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЗЕЙН

17:09 вечера.

Я длительное время растираю веревку, обвязанную вокруг моих запястий, в надежде, что она ослабеет. Нас с Лиамом посадили спиной к спине, и сейчас он изо всех сил пытается то ли развязать тугой узел на ноге, то ли сломать свою лодыжку. Все наши вооружения, кроме одного, подверглись нападению.

— Блять, Зейн, я не могу справиться с этим долбанным узлом, — отчаявшись, ворчит Лиам.

Зашипев от боли, я растягиваю верёвку в последний раз, прежде чем сдаться и перевести дыхание.

— Я знаю, чувак. И нас схватили всего лишь за полчаса до их возвращения. Кто знал, что у той бабы с фиолетовыми волосами вообще есть мозги?

— Подожди, — резко говорит он, — А зачем нам тратить время и силы на то, чтобы порвать верёвку? Ведь два сильных парня могут просто сломать стул.

Злость внезапно окутывает меня.

— Почему ты не подумал об этом раньше?! — я сразу же обвиняю Лиама, стиснув челюсть.

Мы долгое время работаем в опасном бизнесе больше, чем кто-либо, но сейчас похожи на идиотов.

— Я не видел, чтобы ты вообще старался что-либо придумывать. Так что, будешь прикрывать меня, когда мы выберемся отсюда, — отвечает Пейн, вертясь на стуле.

Он полностью готов сделать всё возможное, чтобы только покинуть эту ебучую квартиру, в которой нам «посчастливилось» просидеть около недели.

Положение сбалансировано. На часах двадцать семь минут. Всё идёт по плану. Я вспоминаю самые плохие моменты, случившиеся со мной, и внезапно будоражащий гнев разливается по венам, и у меня получается сломать эту крепкую породу дерева.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя