003

4.3K 184 204
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какое-то движение помешало моему сну. Слабый шум двигателя отдавал лёгкие вибрации подо мной. Я довольно быстро открыла глаза. У меня есть такая привычка внезапно просыпаться, забывая где и с кем я вообще нахожусь.

Моя шея была откинута назад, когда моё тело лениво расположилось на кожаных сиденьях. Было больно из-за этого странного положения, но я и не возражала, подняв голову, чтобы оглядеть всё вокруг.

Снаружи, справа от меня была только тьма. На пустой дороге только отражался свет от фар. Моя голова повернулась, когда я потерла глаза ото сна, спокойно глядя на фигуру Гарри.

Он сидел ровно, в этом же положении, в котором был, когда я уснула; одна рука на центральной консоли, а другая лежит на руле. Выражение его лица едва показывало усталость. Мне кажется, мы едем уже несколько часов. Я его не понимаю. Должно быть какое-то объяснение его поведению.

Вместо того, чтобы спрашивать его, который час – будучи уверенной, что он не ответит мне – я проверила время на панели автомобиля, после чего тяжело выдохнула, увидев, что было три часа ночи.

Знал ли он, что я не сплю?

Заботило ли его это?

Определённо нет. Проснувшись, я снова потёрла глаза, тихо зевая, прежде чем уставиться на дорогу. Мне интересно как звучит его голос, как шевелятся его губы, когда он говорит. Никто не сможет сидеть часами в машине с незнакомцем, который всё время молчит и говорит только при помощи действий, а не слов.

Я вздохнула, положив руки на колени. Мой язык прошёлся по губам, увлажняя слегка сухую кожу. Я хотела что-нибудь съесть, но боялась сказать об этом. Тем более, было только три часа ночи. Нужно будет просто подождать. Я ела перед отъездом, но, к сожалению, я всегда не против поесть.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя