•
Заднее зеркало автомобиля отражало мою скрытую личность. За чёрно-серебряной маской, которую Зейн купил для меня, тяжело будет сказать, что это я. Не то, чтобы мои зелёные глаза или светлые волосы могли выдать меня. Ведь есть много женщин, работающих на мафию, которые похожи на меня.
Я на время сняла маску и пересела назад, увидев большую сумку рядом с собой. Она была наполнена оружием.
Чёрные кожаные сидения мягко касались задней части моего бедра, а воздух внутри салона был наполнен свежим одеколоном. Этот автомобиль принадлежал нам. Как же похоже на моего отца.
Дороги освещались уличными фонарями, пока мы приближались к нужному месту. Как только автомобиль начал набирать большую скорость, моё сердцебиение участилось, и я на секунду прикрыла глаза. Я решила поехать с ними и, конечно, осознаю последствия.
Мои руки сжались у меня на коленях, когда мы остановились за большим зданием. Оно было великолепным. Огромные бетонные стены и окна, которые были окружены золотой рамой. Организатор мероприятия явно был не бедняком и не слишком беспокоился о расходах.
— Там впереди восемь охранников. Мы проходим через заднюю часть, где их только двое. Они хотят увидеть там всех, прежде чем они наденут маски, — объяснил нам Зейн. Он взял у меня планшет и загрузил на него карту этого огромного здания, на которой можно спокойно изучить и запомнить, как и куда входить и выходить.
Зейн прокрутил карту, указывая на область, когда он объяснял, что нужно делать. Я отстегнула ремень и двинулась вперёд, слушая его речь. Тем временем Гарри припарковал машину в задней части здания, заглушив двигатель и уставившись на единственный внутри свет; планшет.
— Нам придется разделиться. Это неизбежно, — сказала я им, — Гроган будет окружён охраной, это точно. Как мы сможем добраться до него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...