007

3.5K 162 80
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скрипучий звук от шин стал намного громче, когда я подумала, что всё уже прошло. Я почувствовала, как мои ногти впиваются в спину Гарри глубже, чем раньше, но это не навредит ему. По крайней мере, Гарри нужно показывать хоть какие-то эмоции. Я дышала громко, не в силах расслабиться в сложившейся ситуации.

Яркий свет вспыхнул над нашими головами, из-за чего мы оба резко пригнулись. Нам пришлось спрятаться за склоном холма, терпеливо ожидая новых признаков нежелательного присутствия этих людей. Я ахнула, услышав чей-то недовольный голос.

— Ты уверен, что они не взорвали наших? — спросил кто-то с нетерпеливым и раздражённым тон.

— Да, — кто-то другой хмыкнул, при этом звуча дерзко, — Но я уверен, что их даже нет здесь. Зная мистера Гейтса и его план, она, вероятно, уже находится на пути к своему дому.

— Скажи мне, зачем нам нужна эта маленькая сучка? — спросил кто-то грубым голосом. Я нахмурилась на слово, которое он использовал для обращения ко мне.

Гарри напрягся, но не двинулся с места. Я почувствовала, как мышцы его спины стали напряжённее под моими ладонями. Его кожа была такой тёплой, несмотря на холодный ветер. Я заставила себя дослушать их речь, наконец узнав, почему они ищут меня.

— Она ценная, Фрэнсис! — горько вскрикнул какой-то мужчина, — Джаспер хочет эту девушку, и мы достанем её для него. Пока она из этой семейки, значит у неё есть то, что нам нужно.

— Ну, понятно, что их здесь нет. Может, она даже умерла там.

— Она не умерла! Была применена граната и другие взрывчатые вещества. Стайлс хорош со взрывчатками.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя