065

2.6K 139 74
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло 3 недели.

Где-то глубоко в маленьком городке Франции, где сельские земли были более обширными и ещё более предпочтительными для нас, я боролась с Гарри за жизнь с чистого листа. Мы жили в гигантском доме, на котором он настаивал, но, правда, как мы не могли потратить деньги на него с той суммой, что у нас есть.

Гарри толкнулся в моё тело с усталым стоном. Это третий раз, когда мы попытались «вздремнуть», чтобы в конечном итоге стонать каждый раз, когда вещи становятся сексуальными. Сильные руки бродили по моей обнажённой талии, а его губы грубо покусывали мою кожу. Как обычно.

Я фыркнула и заняла доминирующее положение, толкая Гарри в грудь и заставляя его ворчать.

— Ката!

Я расширила глаза, притворяясь, будто не заметила, что он был зол. Нахальная ухмылка скользнула по моим губам, и я удивлённо вздохнула. Хотя мою игру было сложно не распознать, ведь он своими красивыми, уставшими, бледно-зелёными глазами пристально смотрел на меня. Его каштановые кудри разлетелись по подушке, а большие тёплые руки слегка сжали мои бёдра. Его тёмные брови нахмурились, опухшие от поцелуев губы сжались.

— Что? — выдыхаю я, поднимая брови с насмешкой. Простыня прикрывала наши тела, когда мои глаза встретились с ним. Наши взгляды со временем превращались в бессмысленные толчки и громкие крики, когда он почти что бросал меня на мягкую кровать.

Я смеюсь, затаив дыхание, прежде чем он засовывает руку под простыню, и его большая рука громко хлопает меня по заднице. Мои губы плотно прижаты друг к другу, чтобы сдержать громкий крик и вопль удивления.

— Гарри, не так сильно, Боже, — я начинаю шипеть, отодвигая простыню и поворачивая голову, чтобы взглянуть на свою попу. Покрасневшую попу.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя