055

1.5K 94 42
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чувствую мягкие губы на своих, когда они медленно переходят на мою шею, доходя до ключиц. Я шевелюсь во сне, в конце концов открывая глаза, осознавая прикосновения Гарри. Он всё ещё лежал на мне, положив голову на мою грудь. Я начинаю растягиваться, вытягивая ноги с недовольным стоном.

— Мы спали два часа, — сообщает он хриплым, уставшим голосом. Я смотрю в потолок на несколько мгновений, моргая пару раз из-за сухости в моих глазах. Руки Гарри обвиваются вокруг моих кистей, после чего он тянет меня к себе так, чтобы принять сидячее положение.

Я начинаю недовольно стонать от того, что всё тело затекло до невозможности.

— Когда мы уходим?

— На самом деле, через несколько минут. У нас нет лишнего времени, — Гарри тянется к сумке, почти сразу же просматривая её. Из неё он достаёт пистолет, заряжая его. Я слышу этот знакомый щелчок.

Мои глаза перемещаются на эту сумку, когда я встаю с кровати и направляюсь к ней.

— Я хочу пистолет.

Гарри переводит свой твёрдый взгляд на меня, хмуря брови. Я почти уверена, что он откажется, но он, к моему огромному удивлению, лишь усмехается, протягивая к моим рукам пистолет.

Я смотрю на оружие, а потом на Гарри. И так несколько раз, ведь я не могла понять, серьёзен ли он.

— Я не думала, что это сработает.

— Всё под моим контролем. Кстати говоря, я нахожу это очень сексуальным, — бормочет он, наклоняясь вперёд. Я чувствую его горячее дыхание на своих губах, и мои глаза тут же закрываются, прежде чем он продолжит, — Только не стреляй в меня.

Затем он просто отстраняется, так и не поцеловав меня. Я слегка ухмыляюсь, резко выхватывая у него оружие.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя