•
Я думаю, что была увлечена в Гарри из-за его уверенности. Эта его способность быть полностью уверенным в том, что он делает. Его способность везде чувствовать себя в своей тарелке, где бы он ни был. Или то, как он без особых усилий уверен в том, что делает. Он никогда не ошибается, никогда не сомневается. Всегда уверен.
Гарри бросил на стол папку с бумагами, опускаясь на кожаное кресло. При виде этого, воспоминания о прошлой ночи на этом стуле тут же заполнили мой разум.
Мои щёки вспыхнули от жары, когда я осторожно откинулась на спинку дивана, прижав колени к груди, молча изучая карту, которую Гарри разложил по всему журнальному столику.
Ссоры прекратились. Наша постоянная ненависть, которая росла с каждым разом, принимала вид душераздирающей ямы. Я не знала, что у него на уме, но он, скорее всего, знал, что на уме у меня.
Чувство его губ как на моих совершенно отличается от других парней, которых я когда-либо целовала в жизни. И, может быть, это потому, что каждое его прикосновение было трепетным и волнующим.
Он возбуждает меня. Он убивает людей из-за моего отца. Это должно отталкивать и пугать меня. Но нет, это возбуждает меня. Не обязательно тема убийств, а что-то другое. Бесстрашные, холодные, впечатляюще умные и умелые детали.
Я встала и пошла на кухню. Я встала на носочки и потянулась за двумя стеклянными чашками. Затем наполнила каждую фруктовым соком, который больше был похож на гранат, раннее стоящий на холодильнике.
Когда я обернулась, я тут же вздрогнула, увидев Гарри, прислонившегося к холодильнику. При этом мои глаза подсознательно расширились, и я резко вздохнула.
— Ты меня напугал, — я нервно рассмеялась, тяжело сглотнув после этого.
Гарри не ответил, его бледно-зелёные глаза просто пристально смотрели прямо в мои. Я смотрела на него в ответ, не зная, что ещё сделать. Это не заняло много времени, пока взгляд Гарри не стал пугающим. Под его взглядом я почувствовала, как будто все пропавшие мысли в моей голове, вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...