•
Наша следующая остановка была в центре оживлённой улицы в Бриджтауне. Это было маленькое, но всё же идеально незаметное место для остановки. В этой гостинице не было ничего необычного, так что она казалась обычным местом для отдыха.
Мы поднимаемся по узкой лестнице с сумками в руках, тёплая погода уже становилось ощутимой. Гарри шёл впереди, пока я осматривала всё вокруг.
Я всё ещё должна поговорить с ним. Гарри уважал моё заявление о том, что я не буду разговаривать с ним, так как он не прощён. Я постоянно прощала его за что-либо и ненавидела себя за это. Но, тем не менее, продолжала прощать. На этот раз я по-детски заставляю себя отказаться от своих привычек и крепко держаться за цель.
Гарри открывает дверь, входя в небольшую комнату с двумя дверями. На стенах были обои с цветочным принтом, а около окна стоял выключенный вентилятор. Я вдыхаю, тут же чувствуя запах сигарет и еды. Гарри открывает окна, раздвигая шторы, пропуская солнечные лучи.
Я кладу свою сумку на диван с цветочным принтом, начиная осматривать остальную часть этого уютного места. На стенах висели нарисованные картины городов и даже какого-то кота. Я направилась на кухню, сразу замечая белые стулья, такого же цвета стол, плиту и холодильник, в котором, к сожалению, еды не оказалось.
Я оборачиваюсь к Гарри, который выстраивал свои пистолеты на синем журнальном столике. Я вскидываю бровями на его навязчивую привычку каждый раз считать оружие, будто он боится, что потеряет что-то.
Я качаю головой, переводя взгляд на дверь, за которой оказалась ванная. Я вздохнула с облегчением, после чего взяла сумку из гостиной, намереваясь принять ванну.
Через пару минут ванная уже была наполовину наполнена холодной водой, после чего я спокойно плюхнулась в неё, постепенно остужая тело. Я лежала на одном месте; скучно, но всё же я была довольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...