017

3.2K 150 38
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бразилия. Я должна была предугадать. Это одно из самых красивых мест на планете и я, конечно же, должна была попасть сюда вместе с Гарри. Хотя, скорее всего, большую часть времени он будет занят работой, а не разговорами со мной. Я не знаю, стоит ли мне успокоиться или же лучше стать параноиком. Тем не менее, я решила игнорировать любые опасения.

Казалось, что прошло несколько тревожных часов, пока Гарри смирно спал в кресле напротив. Сейчас он выглядел вполне симпатичным. Его розовые губы слегка надулись, а хмурый вид стал более милым, чем ожесточённым. Я повернула голову, заметив, как несколько прядей его каштановых волос спали на лоб.

— Я чувствую, как ты смотришь на меня, Каталина. — сухо пробормотал Гарри с закрытыми глазами.

Ошеломлённая и загнанная в тупик, я открыла рот, не зная, что сказать.

– Я... я думала, ты спишь.

— Ну, это не так, — заметил он, всё ещё не открывая глаз.

— Перестань быть мудаком. Мы будем жить в одном доме Бог знает сколько времени, — твёрдо заявила я.

После моих слов Гарри открыл один глаз и посмотрел прямо на меня.

— Да, я в курсе. Кто знает, может быть в конечном итоге я действительно пристрелю тебя, — саркастично ответил он.

— Взаимно, — пробормотала я, после сжав губы в одну линию.

Теперь парень открыл оба глаза, уставившись на меня в непонимании.

— Что это было?

— Ничего, — пробубнила я, опуская взгляд.

— Нет, — он привстал на своём месте, — Говори чётко. Что ты сказала? — сердито фыркнул Гарри, выжидающе смотря на меня.

Я громко сглотнула, встретившись с ним взглядом.

— Я ничего не говорила.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя