•
Я лежала в глубоких раздумьях. Наполовину озадаченная, наполовину освобождённая от дурных мыслей. Я сидела на стуле около кровати. Мои губы были слегка приоткрыты, когда я делала глубокие вдохи и выдохи.
В течение этих тринадцати часов я избегала любых разговоров, даже с Марко и нашей новой образовавшейся «дружбой». Термин кажется странным, потому что я никогда не использовала его, чтобы описать какие-либо отношения. Я наверное просто не умею дружить.
Я провожу кончиком указательного пальца по подушкам в течение нескольких часов, пока мои глаза не начинают чувствовать тяжесть. В следующий момент меня окутывает неприятным сном, ибо моя шея находилась под странным углом, а конечностей я почти не чувствовала, сидя на твёрдой древесине.
Я просыпалась и засыпала так несколько раз, но в доме всё также царила тишина, свет везде был выключен. Я так много сплю, но всё ещё хочу этого, потому что в данный момент у меня нет ничего, кроме компании своих невыносимых мыслей.
Дверь внезапно открывается с тихим скрипом. Но я не реагирую. Будто мышцы моего тела игнорируют нервными сигналы, которые идут по моему позвоночнику. Я слышу тихие, лёгкие шаги, которые приближались ко мне с каждой секундой. В следующий момент, моё тело парило в воздухе, а потом я почувствовала мягкую подушку под своей головой.
Я слышу как Гарри обходит кровать, и из его губ вырывается почти неслышный стон, и я точно знаю, что это из-за дискомфорта и, возможно, боли. Он получил травму.
Он знает, что я не сплю, точно так же, как и знает про всё остальное.
Следующие три минуты я провожу, не сдвигаясь с места, слушая его движения, пока он не сядет на край кровати. Я молча поднимаю одеяло, чтобы Гарри лёг под него, и он беззвучно делает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...