•
Погода заметно ухудшилась. Буквально начался шторм, и это как бы только ухудшило моё настроение. Я уже начала волноваться из-за всяких мелочей, как например, вдруг дорога окажется слишком скользкой, и их машина перевернётся из-за этого.
Через несколько часов меня отправили в спальню, потому что моё чрезмерное любопытство мешало мне спать. Но в этой спальне я могла думать только о Гарри, его прикосновениях и запахе. Я не представляю своё существование без него.
В конце концов я всё же уснула. Впрочем, проснулась я от внезапной тишины в доме. Это умиротворённое состояние вызвало у меня лишь тошноту.
Я приподнялась, а потом и вовсе встала с кровати, тяжело вздыхая. Дурной привкус во рту побудил меня к чистке зубов.
Закончив со своими делами, я вышла из ванной и направилась вниз. Зайдя в гостиную, я не увидела ничего нового, внимание мужчин всё ещё было приковано к экранам, и они держались удивительно хорошо, несмотря на то, что проснулись довольно рано.
— Мисс, я думал, мы сказали, что вы должны спать? — сзади появляется Марко, когда я стою прямо по середине помещения.
Я оглядываюсь вокруг, обняв себя руками.
— Я спала. Сколько времени? — спрашиваю я, замечая свой осипший голос.
Мои уставшие глаза снова оглядываются вокруг, чувствуя тень облегчения от того, что никто из сидящих мужчин не выглядит встревоженным.
— Сейчас десять двадцать утра. Вы спали четыре часа, — отвечает Марко.
— Четыре часа достаточно, — отвечаю я со вздохом, глядя на мониторы. Я кидаю короткий взгляд на парня, который отвечает за микрофон Гарри. Он кажется непринуждённым и расслабленным. Это хорошо.
Минута молчания продолжается, пока не слышится голос позади меня:
— Кажется, вы действительно заботитесь о Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...