•
Я стояла на одном месте, словно статуя, пытаясь держать себя в руках. Чувство принуждения дать Луи коды сводило с ума. Мой взгляд бегал от злобных глаз Гарри к Луи, когда его охрана начала продвигаться вперёд.
— Тронь меня, — начинаю я смиренно, — И я буду так громко кричать, что мы никогда не сможем выбраться отсюда.
Мы на публике. Это окружение различных свидетелей и охранников, они идеально подходили для этой ситуации. Ничто не могло пойти не так, и я просто знала, что именно поэтому Гарри выбрал аэропорт.
— Мне нужны коды. Вы могли уйти сейчас, но теперь мне придётся найти вас позже. И тогда я убью его, — небрежно объясняет он, кивая на Гарри, — Ты будешь страдать и молить о пощаде.
— Варвар, — бормочу я. Это мужество пришло из-за гнева. Из-за предательства. Мне лгали так много раз, что независимо от этого я чувствую лишь безграничную злость. Я не вижу себя, выбирающей какие-либо стороны. Ни отца, ни Гарри, ни Луи. Конечно же, не Фрэя. Выбор всегда был на мне.
Рот Луи на секунду дёргается в усмешке, затем он выдыхает и засовывает руки в карманы.
— Да, это так. Не так уж и сложно отрываться на ком-то.
Гарри снова отодвигает меня за свою спину и берёт меня за руку, вставая передо мной. В этот момент моё тело пронзает ещё больше гнева от его прикосновения или из-за его смелости, когда он попытался перевести разговор. В общем я была зла.
— Вся эта болтовня слегка раздражает, не так ли? — сердито выплёвывает Гарри. Цвет его глаз становится таким ярким, что доказывает его раздражимость, которую Луи лишь усиливает, — Она даст тебе коды. Тогда ты уйдешь. Понял, Томлинсон?
Нет времени для моего протеста, поскольку Луи поднимает руки в защиту. Только сейчас я заметила его полностью чёрный прикид и зачёсанные назад волосы. Этот недобрый блеск в ярко-голубых глазах лишь усиливает его жестокий юмор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
ФанфикРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...