036

3.3K 155 86
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

9:34 утра.

Я проснулась от щелчка, который принадлежал пистолету. Затем послышалось шарканье, шаги и лёгкий кашель.

Моё тело выпрямилось, когда я устало протёрла глаза. Гарри стоял у комода, расставляя оружие и заканчивая одеваться. Я видела, как мышцы его спины и руки время от времени напрягались в такт его движениям.

— Эй, — выдохнула я устало, привлекая его внимание.

Он обернулся как раз в тот момент, когда положил пистолет в задний карман. Я наблюдала, как он сделал несколько шагов к моей усталой фигуре.

Я почувствовала, как мои губы приоткрылись, когда он схватил меня за подбородок, и его бледно-зелёные глаза уже с утра начали прожигать меня.

— Я уже ухожу. Помнишь, что я сказал? Не подвергай себя опасности, — тихо, но строго предупредил он, после чего наклонился и поцеловал меня в губы.

Я не жаловалась на его внезапную привязанность. Я почувствовала, как он отстранился, прежде чем надеть длинное пальто. Как ни странно, его длинные волосы были собраны в пучок и ужасно хорошо смотрелись на нём.

Я вздохнула и легла, когда он вышел из комнаты. Но через несколько секунд, к своему удивлению, я услышала своё имя.

Заинтересовавшись, я встала и прислонилась к двери. Казалось, Гарри снова говорил с взволнованным Зейном.

— Ты, блять, издеваешься? Ты спал с ней на одной кровати? Что, объятья с дочерью нашего босса, делает тебя мягким? — раздражённо сплюнул он.

Гарри сделал паузу, прежде чем я могла услышать его раздражённый вздох.

— Я, блять, пристрелю тебя и сделаю это сам, Зейн. Я прекрасно работаю один.

— Это явная ложь, если ты ничего не сделал. Наверное, ты всё это время трахался с ней, — с горечью огрызнулся он, и, к удивлению, Гарри не издал ни звука.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя