016

3.5K 160 102
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уютного тепла моей кровати не было достаточно для полноценного отдыха. Я не могла закрыть глаза и остановить свои размышления. Не всегда можно спасти людей. Слова Зейна впечатались в мою голову, словно татуировка.

Я тяжело вздохнула и перевернулась на спину, уставившись в потолок. Лунный свет красиво освещал комнату. Иногда я думаю, что жизнь этого не стоит. Всё происходит по-старому каждый божий день. Меня удивляет, почему Бог создал кого-то везучими, но не нас? Я удивляюсь, как он сделал другим людям всё настолько легко, но так неожиданно и болезненно для нас.

Боль, как дождь. Длинный и затяжной, иногда даже опасный. Но потом производящий такую красоту. Он позволяет увидеть радугу, способствует жизни, делает нас теми, кем мы на самом деле являемся.

Я пыталась уснуть в течение нескольких часов. Я посмотрела на электронные часы, стоящие на краю стола, которые показывали всего час ночи. Разочаровавшись, я уткнулась лицом в подушку. Через десять минут я начала ощущать тяжесть и покалывание в глазах. Дыхание замедлилось, а движения стали ленивыми. Я слышала своё тихое размеренное дыхание до того, как громкий взрывной звук не оглушил тишину.

Ком тут же застрял в горле. Я быстро открыла глаза и поймала себя на мысли, что мне срочно нужно покинуть комнату. Это была пуля. Звучит чётче и страшнее. Звуки. Это те, которые я слышала тогда в небольшом магазинчике на заправке.

Босыми ногами я побежала к двери. Открыв её, я увидела Пейдж, которая так же прислушивалась к каждому шороху. Наши широко раскрытые глаза встретились. Она, казалось, делала вид, что всё прекрасно, и она ничуть не обеспокоена происходящим.

— Что это было? — тихо спросила она, сделав глубокий вдох.

Я посмотрела на Пейдж, ещё сильнее ужасаясь и пугаясь из-за этой ситуации.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя