•
Тёплый, мягкий ветерок обдувает кожу. Я сижу на крыльце заднего двора, держась за перила с помощью рук.
Я сижу здесь, поглощённая обыденной тишиной и пытаюсь избежать мыслей, которые так и лезут в мою голову до тех пор, пока я просто не закрываю глаза. Но даже сейчас возникает проблема с избавлением от всех этих ненужных воспоминаний.
Я оглянулась и заметила в окне Гарри, настраивающего свой компьютер. Он хмурится и небрежно разбрасывает бумаги вокруг.
Хотелось бы, чтобы он хоть раз показал какую-нибудь другую эмоцию. Просто это уже становится невыносимым. Он ни разу не показывал, что нуждается во мне, но зато я много раз показывала ему, что без него уже давно была бы мертва.
Небо сегодня яркое, и когда я посмотрела вверх, прядь волос упала мне на лицо. Я отодвинула её подальше от щеки, почувствовав, как что-то тёплое начало двигаться вокруг моих босых ног.
Я резко опустила голову вниз, почувствовав, как вторая нога начинает неметь, и заметила что-то скользящее.
— Боже мой! — вскрикнула я, увидев бледно-коричневую змею, покрытую тёмными пятнами. Она приостановилась из-за моей внезапной реакции.
Из тех вещей, что я знаю о змеях, я помню лишь то, что некоторые из них, живущих в Бразилии, могут быть на самом деле опасны. Я никогда не встречалась с ними прежде, но она была довольно длинной, и её толщина достаточно велика, чтобы запугать любого.
Однажды я прочитала, что змей никогда не нужно волновать. Они могут услышать нас при помощи мышц, когда наша кожа пропустит звуковую волну.
Я захныкала, когда змея начала скользить вверх по ноге, пугая меня ещё больше.
Я колеблюсь, стоит ли мне закричать снова? Сейчас она продвинулась гораздо ближе, и я понимаю, что всё это может закончиться летальным исходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...