•
ВНИМАНИЕ: материал для взрослых
Уже было понятно, что реакция Гарри на странное поведение Джинкса обострит наше общение. Я не стала тратить время на это, ведь знала, что Джинкс – ошибка природы, но, по мнению Гарри, кроме этого он также являлся угрозой его любви ко мне. Но я стараюсь не допустить того, чтобы это его контролирующее поведение сказалось на наших отношениях.
— Как ты себя чувствуешь? Довольно голодна? — комментирует мой отец, когда мы сидим за обеденным столом. Отполированным и совершенно блестящим. Папа сидел в самом конце, а я прямо напротив.
Я поднимаю на него взгляд сразу после того как доедаю пищу. Чем быстрее я ела, тем больше мне хотелось. И я даже не замечала отсутствие аппетита а последние несколько дней. Но сейчас я была рада, что могу нормально поесть.
Вокруг комнаты стояло несколько охранников, одним из которых являлся Гарри. Он неподвижно стоял у стены, скрестив руки на груди. В его ухе находился микрофон, а сам он был одет в чёрную рубашку, такого же цвета штаны и туфли. Вся команда снова получила свою форму.
Мои глаза быстро перешли к почти пустой тарелке передо мной, после чего я тихо вздохнула.
— Я в порядке, спасибо, — мой ответ короткий и быстрый. И верно, потому что в противном случае он бы подумал, что я скрываю какой-то секрет или злюсь на что-то. Поэтому я веду себя так, будто в этом нет ничего плохого.
Не то чтобы я не доверяла своему отцу. Просто на этот раз я пытаюсь выбрать лучший вариант. С мыслями о том, что Гарри должен был меня убить или мой отец хотел отказаться от меня ради своих денег и власти... Я не думаю, что всё, что делаю сейчас, правильно.
Бегство не исправит ничего. Скорее всего, меня заберут через несколько часов после этого и доставят к самому Фрэю. По крайней мере, с Гарри я знаю, что есть огромный шанс, что я буду в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
Fiksi PenggemarРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...