038

3K 137 143
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сглатываю слюну и вытираю руки об своё платье, замечая сильную нервозность. Я следую за парнями, собираясь с мыслями. Как только мы заходим в зал, Зейн вздёргивает подбородок, поправляет чёрный пиджак и выпрямляет спину, а после просто исчезает в толпе.

Я держусь изо всех сил, чтобы не отставать от чётких, уверенных шагов Гарри. Кажется, никто так и не заметил, что мы смогли пробраться внутрь. Я набираюсь храбрости и беру Гарри за руку. Невозможно представить, какой озноб проходится по каждому миллиметру моего тела, когда его длинные пальцы мягко сжимают мои.

Гарри плавно ведёт меня к красным бархатным шторам, которые висят на противоположной стороне зала. Кажется, это место для «специальных» гостей.

Как только мы заходим под ширму, мои глаза впиваются в каждого мужчину и женщину, находящихся здесь. Но, переведя взгляд на Гарри, замечаю, что он оглядывает потолки в поисках камер или других средств видеонаблюдения.

И внезапно его холодные изумрудные глаза останавливаются на мне.

— Слушай внимательно, — бормочет он, — У нас есть только двадцать минут, и я кое-что придумал. Нам нужно найти какой-нибудь химикат, много рулонов алюминиевой фольги, уксус и воду. Нужно только смешать всё это, а потом нагреть, и смесь легко воспламенится. Вот тебе и пиротехника.

— Самодельное химическое оружие?

— Да, малышка. Это, наверное, самое простое, что мы можем сделать здесь. Главное отвлечь их внимание.

Я киваю, продолжая оглядывать помещение и людей.

— Хорошо, отличная идея.

— Мне нравится, когда мы понимаем друг друга, — шепчет Гарри, ухмыляясь, — А ещё... мне нравится твоё платье.

Я улыбаюсь и нежно целую его.

— Спасибо за комплимент. Может быть, когда-нибудь я одолжу его тебе.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя