•
Какого это чувствовать перед собой такого хладнокровного человека? Гарри избегает разговоров и любых взаимодействий со мной. Я уверена, что он будет стараться не обращать на меня внимания весь оставшийся путь. Всё, что нужно было для «комфортного» путешествия, он уже сделал и теперь сидел, пряча свой взгляд от меня. Теперь я знаю, о чём думает Гарри. Грязные мысли и страстные желания.
Мы больные, потому что, если бы мне подвернулся такой шанс, я бы сделала с ним то же самое.
«Нет» — говорю я себе. Не будет такого шанса. Раз уж Стайлс собирается игнорировать меня, то я сделаю это в ответ. Не будет больше вопросов и разговоров. Отец должен встретить нас в машине, припаркованной вблизи аэропорта. Мы сделаем вид, что как будто ничего лишнего не произошло. Ну, помимо тех мужчин, которые вели за нами слежку.
Я, несколько раз перепроверив, убедилась, что мои сумки в порядке. После того, как частный самолёт приземлился, нас с Гарри проводили к машине отца. Он не стал выходить из автомобиля, наверное, это было не столь важно. Всё планировалось не так, план вышел из-под контроля. Это одна из вещей, которую он ненавидит больше всего.
Я плотно сжала губы. Тёплый ветерок начал раздувать мои волосы. Я так и не осмелилась открыть рот, и высказать каким же всё-таки нудным всё-таки было это путешествие. Все молчали, пока несколько мужчин укладывали наш багаж в чёрный тонированный автомобиль.
Я села между отцом и Гарри. Напряжение, висящее в воздухе, душило меня. После того, как мы выехали с территории аэропорта, они начали обсуждать вопросы. Несмотря на те вещи, которые совершил мой отец, мне ничего не остаётся, как просто принять всё это. Однако, теперь я чувствую некое отвращение к Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...