027

3.1K 143 42
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гарри проводит своими шероховатыми, грубыми руками вдоль моих бёдер. Моя одежда слегка приподнимается, и его нежные прикосновения заставляют вдох вырываться из моих уст. Трясущимися от наслаждения пальцами, я впиваюсь в бицепс Гарри, покрытый татуировками. Эти мягкие, нежные, опытные губы – определённо мечта любой девушки.

Гарри явно ощущает под ступнями осколки стекла, но ничего не говорит, а лишь продолжает двигать своими руки, останавливая их на уровне моей талии. Едва заметный холодок от ветра проходится по моему телу, вызывая лёгкий озноб.

Я смотрю на мягкую, гладкую кожу Гарри, украшенную татуировками и позволяю себе полностью насладиться поцелуем и, под влиянием его языка, буквально утопаю во вселенной блаженства. Я кладу уже безжизненные, уставшие руки на плечи парня.

Наши губы начинают двигаться в более яростном темпе, и температура незамедлительно повышается. Благодаря поцелую Гарри немного усмирил свой гнев, и поэтому я нашла в себе силы забыть о том разочаровании, которое он вызвал.

Гарри полностью отдаётся поцелую. Не могу позволить себе отстраниться, потому что придётся расстаться с ощущением его прекрасных губ. Если он и хотел выразить накипевшие чувства, то попытка удалась.

— Я никогда не смогу понять, — шепчет он мне в губы.

Я уже хотела открыть глаза, но за долю секунды вновь ощутила прикосновение Гарри. Моё тело трепетало от его рук, внутренности сворачивались в комочек, а жар нагревал кожу.

Я смотрю в его бледно-зелёные глаза и позволяю себе насладиться моментом. Глубоко вдохнув, я скользнула пальцами по его горячей коже.

— Почему ты поцеловал меня? — тихо спросила я, опасаясь ответа.

Хотелось бы знать настоящую причину, даже если это сможет причинить мне боль. Но это явно лучше, чем думать о чём-то неправильном.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя