023

3.2K 134 85
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сложила руки на коленях, сидя на пассажирском сиденье, в то время как Гарри плотно обхватил пальцами руль. Он сменил позицию именно тогда, когда я посмотрела на него. Он – как и минутой ранее – придерживал руль левой рукой, а другой опёрся на коробку передач. Его челюсть была, как и всегда, плотно сжата, а бледные глаза смотрели только на дорогу.

Я посмотрела в окно. Все достопримечательности здесь такие красивые. В Флорианополисе всё совершенно. Я глубоко вздохнула и снова повернулась к Гарри.

— Так красиво.

Гарри медленно кивнул головой.

— Ты права, — он даже не пытался оторвать взгляда от дороги.

Уголки моих губ почему-то поползли вверх, искажаясь в улыбке.

— Это тот момент, когда ты ответил, как нормальный человек.

Он повернул руль одной рукой, закатив глаза и покачав головой.

— Тише.

Мы остановились, и Гарри припарковал машину около небольшого магазинчика. Я быстро вышла из машины, пока он следовал за мной. Как и ожидалось, через секунду уже за ним тащилась я, рассматривая улицы и пытаясь не отставать.

Когда мы с ним проходим мимо, все оглядываются и откровенно пялятся. Я невольно расправила плечи и увеличила темп. Гарри идёт по тротуару, не обращая внимания. На его лице появились блики, и были они от яркого солнечного света или от злости я не знаю. Может быть и то, и другое.

Двое мужчин сидели в проёме между двумя магазинами. Они громко болтали, играя в карты. Вокруг них была ещё группа из пяти мужчин, которые кричали и бросали деньги везде. Я заметила сигарету во рту человека с тёмно-чёрными волосами и смуглой кожей, который изредка поглядывал на меня.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя