•
После инцидента с чаем первая неделя, проведённая здесь, была в числе худших и никак не оправдывала моих ожиданий. Постоянные споры из-за всяких мелочей, швыряние кружек в раковины и отказы делать друг другу чай. Всё это кажется смешным, но так и было на самом деле. И это случалось часто. Гарри, в конечном итоге, всегда побеждал.
Я сплю в комнате, которая находится напротив Гарри. Мы пытаемся избегать разговоров, но иногда это становится просто необходимо. Сначала говорит он, потом я, и в конце мы вновь начинаем спорить, из-за чего Гарри перебрасывает меня через плечо, утверждая, что это единственный способ заставить меня повиноваться.
Он доминирует, в прямом смысле злоупотребляя своей властью. И мне остаётся лишь беспомощно действовать его указаниям.
Сейчас же я сижу за столом, скрестив ноги. Я уже почти поднесла вилку ко рту, как вдруг посмотрела на Гарри. Он медленно жуёт пищу, тщательно пережёвывая её, как вдруг его зелёные глаза сузились, как только он уловил мой взгляд.
Стоит тишина и, кажется, время растянулось до часа, когда на самом деле прошло лишь пару секунд. Я повторяю каждое движение за ним. Между нами так много напряжённости, что появляется такое ощущение, будто мы ею дышим. Тем не менее я продолжаю есть, медленно жуя. Гарри взял кусок хлеба и принялся есть его, параллельно глядя на меня.
— Почему ты так смотришь? — вдруг спросила я.
— Во-первых, это ты начала смотреть на меня, Ката.
Ох, вот оно что. Теперь Гарри стал называть меня «Ката». Как только он произнёс это, моя рука дёрнулась от дикого желания зарядить в него чем-нибудь. Чем больше он говорит, тем больше злости бушует во мне. Стайлс не просто так даёт прозвища. Мне едва хватило совести признать, что пока я ни разу не выходила победителем в наших спорах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...