021

3K 144 61
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В моих мечтах он, подобно запретному сладкому перцу, целует мою шею. Держит мои руки, переплетая пальцы и придерживая их над головой, позволяя мягким губам блуждать по ключицам. И я всё больше и больше хотела остаться в этом блаженном раю.

В реальной жизни, однако, он злой и вечно огрызается на меня. Когда ночь сменится утром, и парень начнёт будить меня, я пойму, что всё это останется лишь в ночных сновидениях. Я понимаю, что мечтаю о том, как сильно хочу Гарри.

Почувствовать прикосновения его губ, стремительно переходящих к груди, наслаждаться ласками больших ладоней. Гарри будет нежным. Он показал мне, что его не заботит любовь, но на самом деле всё будет по-другому.

И когда Гарри снимет всю одежду с меня, оставляя обнажённой, он ухмыльнётся. Потому что знает, что я не хотела бы перед кем-то казаться более уязвимой, чем перед ним.

Однако мне нравится, как он смотрит на меня в реальной жизни. Потому что где-то глубоко в этих глазах я могу почувствовать эту трепещущую боль тоже. Гарри знает, что он единственный, кому я бы позволила раздеть себя.

Единственный, кому я бы позволила завернуть себя в простыни. Я знаю это, потому что он сам так сказал. И с тех пор я не могу собраться с мыслями и остановить это стремление к Гарри.

Возможно это всё потому, что мне только семнадцать, а ему двадцать. Стайлс думает, что знает больше, а я всё ещё наивна, хоть таковой и не являюсь. Я начинаю думать о нём всё чаще и жажду его прикосновений. Под глубокий, хриплый голос парня я готова сделать всё что угодно.

Я хочу, чтобы его губы целовали мою нежную кожу внутреннего бедра, сверкая улыбкой. Я хочу чувствовать его поцелуи на мне больше, чем что-либо. Ох, наконец, прикоснуться к тёплой коже Гарри. Так трудно удержаться и легко влюбиться.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя