•
Следующее утро было... спокойным. Я проснулась и тут же почувствовала мускулистую грудь Гарри. Моя ладонь покоилась на его теплой коже, пока он спокойно и размеренно дышал.
Я посмотрела на него, замечая, что его глаза плотно закрыты, а брови нахмурены. Довольно просто. Но постепенно я начала вспоминать прошлую ночь, вздохнув и закрыв уставшие глаза.
Затем я снова открыла их и позволила своему пальцу аккуратно обвести его ключицы, стараясь не мешать ему.
Он был там каждый раз, когда я пыталась залезть на это дерево. Воспоминания были туманными, но со шрамом на моей талии невозможно было забыть об этом. Я не знала, что именно он уносил меня обратно, когда я в очередной раз падала.
Мне столько всего хотелось от него, но я никогда не думала, что это может быть мучительно тяжело для него. Что это изменение в его характере сильно повлияет на него. И я была одновременно эгоистична и глупа, потому что не осознала это в первую очередь.
Я была настолько убеждена, что он был просто бессердечным и бесчувственным, даже социопатом, что совсем забыла, что он человек. Хотя он просто ненавидит показывать свои эмоции, он слишком хорошо может скрывать их.
Теперь даже я могу с трудом доверять ему. Я люблю его, но не могу доверять. И от этой мысли мой желудок неприятно сводит. Я не могу взять и решить это дело, поэтому просто предпочитаю игнорировать его.
Мои губы нежно коснулись его шеи, щеки, линии челюсти и, наконец, его правого виска. Я прижалась к нему сильнее, положив голову на его плечо, а ногу на талию. Я просто хотела почувствовать его рядом со мной, и подумала, что, возможно, могла бы позволить себе быть менее раздражающей для него.
— Ты обнимаешь меня? — неожиданно раздаётся его глубокий, хриплый голос. Я привыкла к этому, поэтому, не долго думая, кивнула и поставила руку на его ключицы. Пару секунд он молчал, пока не вздохнул с усталостью и прошептал: — Я разрешаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
Hayran KurguРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...