064

1.5K 113 38
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КАТАЛИНА

С самой первой секунды моего пробуждения, я чувствовала, что что-то не так. И это не потому, что вставать с кровати было мучительно больно, ибо всегда так было, а потому, что я была убеждена, что собираюсь вернуться ко всему, чего я пыталась избежать в течение долгого времени.

Я резко вдыхаю, когда надеваю пару кремовых каблуков. У моего бордового платья было два разреза чуть ниже моих бёдер, позволяя им свободно двигаться с каждым моим шагом. Я слышала, как мои каблуки стучали по мраморным полам в коридоре. С пистолетом, пристёгнутым к плотной ткани моего нижнего белья на нижней части спины, я легко покидаю здание отеля.

Эта ночь должна была быть мрачной, но мои ночи всегда были другими. Они были резкими и опасными, и тот факт, что я не умею справляться с ними, является причиной, по которой я не должна была посещать эту вечеринку.

Я напрягалась каждую секунду всё сильнее и сильнее, пока ехала туда. Я крепко сжимала руль, ведь мои ладони слегка вспотели от беспокойства. Большая доза адреналина почти сливается внутри меня со всеми другими эмоциями, которые я чувствую. Думаю, что могу мгновенно взорваться, если добавить ещё одну смесь эмоций поверх всех тех, которые я уже испытываю.

По прибытии на место, я припарковала машину в нескольких метрах от здания. Фактически, это было необходимо, учитывая множество автомобилей неподалёку. Сэм не знала об этом, и я рада, что решила не говорить ей, что собираюсь броситься на поле битвы. Намеренно. Я решила оставить эти детали при себе. Но реальность была в том, что дело намного серьёзнее, чем то, как я воспринимаю его.

Мышление было для слабых. Или так казалось на тот момент. Я выпрямилась и проглотила любые мысли, которые могли заставить меня чувствовать себя невероятно испуганной. Но кажется мне на самом деле не следовало быть здесь. Но я так не могу. Тем более не тогда, когда мои ноги уже вели меня внутрь здания, мимо охранников, которые увидели меня и ничего не сказали.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя