022

2.9K 153 40
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как я проснулась, мне сразу же захотелось принять душ. И, когда я закончила с водными процедурами, то сразу вышла, обернув полотенце вокруг своего тела. Я медленно иду по коридору, чувствуя как по спине и шее скатывается несколько капель воды, мерцая на свету.

Я сжала руки на груди плотнее, разглядывая пустые стены, которые никому так и не рассказали свою историю. Ни рамок, ни картин.

Я поспешила завернуть за угол, когда услышала голос Гарри внизу. Он яростно шипел, раздражаясь.

— Блять! — вскрикнул он, ломая пару вещей на куски.

В горле возник ком, а мои глаза вмиг расширились. Я сильнее сжала полотенце и сразу же побежала вниз по лестнице, чтобы посмотреть на то, что натворил Стайлс. Я остановилась на последней ступени, разглядывая сломанный компьютер, от которого были буквально оторваны детали. Затем я перевела взгляд на Гарри, который засунул руки в волосы, пытаясь успокоиться, ведь его лицо пылало красным оттенком.

Я наблюдаю за ним несколько секунд, испугавшись внезапной вспышки злости.

— Гарри...? — медленно выдохнула я.

Он сразу же перевёл взгляд на меня, ничего не говоря. Гарри тяжело дышал, будто пробежал целый километр не останавливаясь. Его злость действует на дыхание.

Его прищуренные глаза мгновенно впиваются в мои, и я сразу же пытаюсь отогнать страх.

— Что не так? — скромно спросила я, усилив хватку на полотенце.

Я вижу, как слегка раздуваются ноздри Гарри, когда он прикрывает глаза, не говоря ни слова. Затем он вновь плотно сжал челюсть, пытаясь успокоить ярость, бушующую внутри.

— Четыре часа я пытался связаться с твоим отцом. Но ничего не выходит, — выплюнул он, — Программу взломали с другого источника, и, чёрт, я не понимаю, как им это удалось.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя