048

2.4K 97 27
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ВНИМАНИЕ: материал для взрослых

Документ, лежащий на столе, остаётся нетронутым. Гарри не хватало любопытства, а я просто была уставшей. Мой отец вообще не знал о существовании документа и об информации внутри, а Найл имел дело с наукой.

— Я думаю, в этом документе объясняется одна из наших многочисленных целей, — заявляет Найл с коварной усмешкой на губах. Его глаза были такими яркими и блестящими. Я могла заметить по тому, как он говорил, что он был уверен.

Гарри не колеблется, наклоняясь вперёд и забирая документ со стола.

— Это название банка и вся его информация. Марка снизу, — сухо заявляет Гарри, смотря на папку.

— Да, — кивает Найл, — Это не просто какой-то там банк. В нём Фрэй хранит свои сбережения, они получают все свои деньги оттуда. В основном от таких организаций, как твой отец, Каталина, — указывает он, смотря на меня.

— Какой план? — Гарри вздыхает, откидываясь на спинку стула.

— Не будь таким грустным, приятель, — смеётся Найл, когда Гарри молча смотрит на него без каких-либо эмоций на лице. Найл поднимает руки в знак защиты. — Ладно, расслабься. Мы должны будем проникнуть в банк, взять его под свой контроль.

— Как ты предлагаешь нам сделать это, Найл? — в разговор вступает мой отец, в упор смотря на парней.

Блондин улыбается ещё шире. Он получает одно удовольствие от таких вещей. Планирование, выполнение действий заставляет глаза Найла буквально светиться.

Он взволнованно щёлкает пальцами, чтобы продолжить свою речь.

— В этом и дело. Как насчёт того, чтобы захватить его как простую маленькую старую школу? Скажем так... развлечёмся с этим. Представьте себе... снимать огромные денежные счета каждой мафии. Они будут в бешенстве, когда потеряют всё своё дерьмо. Они даже понятия не будут иметь, кто сделал это.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя