034

3.3K 152 48
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

8:38 вечера.

— Хватит оставлять свою чёртову обувь где попало, — раздражённо фыркнул Гарри, бросая одну из моих туфель в угол комнаты.

Я сдержала смех, не зря. Это был уже третий раз, когда он споткнулся об одну и ту же туфлю, и я так и не удосужилась поднять её, как и он сам. Во всяком случае, Гарри никогда не убирается.

Я решила перестать обижаться на то, как он реагирует на что-либо с такой жёсткостью и неуважением. Конечно, это не будет прощено как обычно, но я не позволю этому повлиять на моё настроение. Просто ему сложно переступить через это, а я вынуждена большую часть просто терпеть его выходок.

В конце концов, я проигнорировала это и заметила, что он довольно сердито снимает с себя футболку. То, как он злиться из-за всяких мелочей, заставляет меня улыбаться, и как только его взгляд перешёл на меня, я начала смеяться.

— Думаешь, это смешно? — тихо спросил он, прищурив свои бледно-зелёные глаза.

Я закрыла рот тыльной стороной ладони, слегка прикусив кожу. Он смотрел на меня ещё пару секунд, после чего резко направился ко мне. Я обернулась, как будто это сможет помочь мне, но Гарри это не помешало, и он просто небрежно бросил меня на кровать. Я приземлилась на спину, а мои волосы беспорядочно разлеглись на простынях.

Почти через три секунды его тёплое тело уже нависало над моим. Я тяжело вдохнула от удивления, смеясь, когда он продолжал сверлить своим глубоким взглядом мои покрасневшие щёки.

Что бы ни заставило меня так реагировать на его уже знакомый негостеприимный характер, оно, безусловно, было очень эффективным. Я была обижена и постоянно расстраивалась из-за того, какой испорченной являлась его личность.

Мои руки скользнули по коже Гарри, прямо за его плечами, и я начала слегка царапать её ногтями. Я заметила, как его напряжённое тело расслабилось и слегка улыбнулась. Мои ладони перестали чувствовать его гладкую, тёплую кожу, когда он наклонился, из-за чего мне пришлось обхватить обеими ногами его талию, как это было принято.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя