•
У меня больше не было вопросов, которые можно было бы задать. Гарри сказал, что хочет делать всё без меня. Я заставила себя проглотить все оскорбления до последней капли, и это отразилось на моём поведении.
Теперь мой завтрак, обед и ужин – тарелка с кашей. Гарри работает за компьютером, почти не останавливаясь, а мне остаётся лишь молча наблюдать за ним.
Мы не разговариваем друг с другом со вчерашнего утра, что делает нашу ситуацию ещё более запутанной. Я стараюсь не заострять на этом внимания, но как сказать об этом моему телу? Оно реагирует на Гарри всякий раз, когда мы находимся в одной комнате, и это буквально сводит меня с ума.
Думаю, сегодня нужно постирать все грязные вещи. Иногда я вспоминаю дни, когда занималась совсем другими делами и вообще не волновалась из-за мелочей.
Когда я приняла душ, то поняла, что у меня не осталось одежды и даже полотенца. Похоже, я оставила их возле кухонного стола. Я прикрыла глаза и в отчаянии застонала.
Я выползла из душа. Моя кожа всё ещё блестела от воды, и я чувствовала как по ней пробегаются мурашки. Я попыталась высунуть голову в дверной проём, оглядывая коридор на какие-либо признаки Гарри.
Свет в его спальне горит, а дверь плотно закрыта. Думаю, что если я быстро побегу к своей комнате, то мне удастся избежать неловкой встречи. Поэтому я на цыпочках бросилась прямиком к своей комнате, прикрывая руками обнажённую грудь.
Я почувствовала подступающий смех, когда уже подбежала к дверям. Что бы сказали люди, которым бы удалось увидеть голую девушку, бегающую по коридору, как гном?
Задыхаясь от смеха и собственных мыслей, я дёрнула ручку и быстро зашла внутрь помещения. Полотенца аккуратно были сложены на полке, и я взяла одно, принявшись вытираться, а затем быстро обернула его вокруг моих волос. Сухая одежда в это время находилась в сушилке, поэтому я взяла оттуда фиолетовые трусики и белый лифчик, которые удалось найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...