063

1.4K 108 45
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КАТАЛИНА

Мои губы изогнулись в довольной усмешке, когда я обняла Сэм, темнокожую девушку, которая посвятила (довольно щедро) много времени тому, чтобы научить меня драться. Её занятия по кикбоксингу превратились в личный тренировочный центр для меня и только меня. Её трехлетний сын тем временем играл с игрушками, игнорируя наше присутствие. Я чувствую себя живой каждый раз, когда она рядом, потому что она действительно замечательный боец.

Ноябрь должен был быть очень важным для меня. Я отделилась от мыслей о моей семье, время от времени поддерживая связь с моей бабушкой. Пейдж отказывается говорить со мной по какой-то причине. И хотя я скучаю по ласковым, любящим прикосновениям Гарри, я лишь прикусываю щеку, чтобы успокоиться.

Я не знаю в какой момент решила просто... перестать пытаться найти его. Я хотела отпустить всё... буквально всё. Недоверие за недоверием, также и с ложью. Лжецы везде, даже моя собственная семья – лжецы. Они не говорят мне ничего, избегают любой вещи, которые могут подвергнуть мою жизнь опасности. Я отказываюсь думать о чём-либо, касающегося Гарри или моей семьи.

Тяжело вздыхая, Сэм завязывает резинку на своих вьющихся волосах и раздражается.

— Хорошо, хорошо... это был третий раз, когда я вышла из строя. Я почти уверена, что ты можешь надрать кому-нибудь задницу, если уже надрала мне.

Тут же смешок вырывается из моих губ, когда я заправляю прядь своих волос за ухо.

— Я имею ввиду... если бы я сказала, как сильно хотела надрать кому-то задницу всю свою жизнь, ты бы удивилась?

— Нет... я чувствую то же самое. Я имею ввиду, как ты думаешь, как я сбежала от отца Тайлера? — шепчет она мне, сузив глаза, после чего она закатывает их, будто её прошлый токсичный брак не был великолепным, — Единственная причина, по которой я организовала эти уроки для женщин, заключается в том, что я ненавижу слышать о том, насколько мы беззащитны.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя